© Bentley

23 марта 2015 09:33

Новинки 529

Кроссовер Bentley станет первой моделью с дизелем в истории марки

Изрядно ожидаемый многими поклонниками марки Bentley внедорожник может сломать не один стереотип, а сразу несколько. К тому, что Bentley на полном серьезе готова выпускать кроссоверы, все уже привыкли. Теперь придется привыкать и к тому, что Bentley примерит моторы на тяжелом топливе.

Изрядно ожидаемый многими поклонниками марки Bentley внедорожник может сломать не один стереотип, а сразу несколько. К тому, что Bentley на полном серьезе готова выпускать кроссоверы, все уже привыкли. Теперь придется привыкать и к тому, что Bentley примерит моторы на тяжелом топливе.

По сообщениям европейской прессы, появление на Bentley Bentayga дизельного двигателя подтвердил глава компании Вольфганг Шрайбер. В технические подробности он вдаваться не стал, уточнив лишь, что речь, скорее всего, пойдет о 8-цилиндровом моторе. В этом случае наиболее вероятным кандидатом на размещение под капотом первого кроссовера Bentley представляется 4,2-литровый мотор компании Audi, развивающий 385 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Однако в Bentley вполне способны подойти к крушению стереотипов более основательно и разработать специально для Bentayga совершенно новый дизель. Учитывая, что одной из основных целей применения компанией дизелей является снижение потребления топлива и объема вредных выбросов в среднем по модельному ряду, инженеры концерна VW могут ради этого создать новый мотор – или основательно модернизировать какой-либо из имеющихся.

Кроссовер разделит платформу MLB Evo с представленным недавно Audi Q7 нового поколения и, помимо дизеля, получит еще и ряд мощных бензиновых моторов, включая шестилитровый W12. Производитель уже пообещал, что Bentayga должна стать самым быстрым кроссовером в сегменте. Дебют серийного Bentley Bentayga должен состояться осенью на выставке во Франкфурте, а в продажу новинка поступит в 2016 году. Еще через год у Bentayga появится гибридная модификация.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.