© Pirelli

23 марта 2015 17:09

Автопром 1261

Pirelli поделили между собой русские и китайцы

В ближайшее время крупнейшим акционером знаменитой шинной фирмы должна стать промышленная группа, принадлежащая правительству КНР. Выкуп контрольного пакета акций обойдется китайской стороне почти в 8 миллиардов долларов.

В ближайшее время крупнейшим акционером знаменитой шинной компании должна стать промышленная группа, принадлежащая правительству КНР. Выкуп контрольного пакета акций обойдется китайской стороне почти в 8 миллиардов долларов. 


А в России китайские компании уже
начали одалживать заводы друг у друга

Китайская корпорация China National Chemical Corp. в результате достаточного сложного и длительного процесса выкупа должна в ближайшем будущем стать владельцем минимум 50,1% акций итальянской шинной компании. Владельцем оставшихся 49,9% будет итальянская инвестиционная фирма Camfin, крупнейшим акционером которой является "Роснефть" (глава российской компании Игорь Сечин с лета прошлого года является членом совета директоров Pirelli). 

В состав China National Chemical Corp. входит занимающая производством шин компания China National Tire & Rubber Co - официально именно она является покупателем акций Pirelli и получит наибольшую выгоду от сделки. Китайцы рассчитывают, с одной стороны, сделать собственное производство более технологичным, чтобы улучшить позиции на местном рынке, а с другой - с помощью Pirelli ощутимо повысить объем поставок своей продукции на европейский рынок.

Штаб-квартира Pirelli по-прежнему будет находиться в Милане, а нынешний генеральный директор компании Тронкетти Провере сохранит свой пост - а вот место председателя совета директоров итальянец уступит представителю китайского акционера.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.