© De Tomaso

23 марта 2015 14:20

Автопром 410

Возрождение марки De Tomaso опять забуксовало

О планах по возрождению итальянского производителя оригинальных спорткаров было объявлено еще в 2009 году. Первые автомобили в новейшей истории марки De Tomaso должны были появиться спустя два года, но компания вместо этого продолжает менять владельцев.

О планах по возрождению итальянского производителя оригинальных спорткаров было объявлено еще в 2009 году. Первые автомобили в новейшей истории марки De Tomaso должны были появиться спустя два года, но компания вместо этого продолжает менять владельцев. 


По случаю недавнего возрождения
марки Datsun мы припомнили другие
восставшие из небытия бренды

Маркой De Tomaso за четыре года поочередно владели итальянцы, китайцы, снова итальянцы… Теперь пришла очередь швейцарцев. По сведениям издания Auto Motor und Sport, на прошедшем на днях аукционе новым владельцем марки De Tomaso стал швейцарский холдинг L3. Помимо него, желание приобрести компанию выражали участники из Китая и Италии, но у швейцарского холдинга хватило возможностей предложить наибольшую цену. Сумма сделки, по слухам, составила чуть более 2 млн евро. 

Нынешние владельцы пока своих планов не разглашают, но, по некоторым данным, они довольно традиционны: разработать некую новую модель, инвестировать в организацию полноценного производства и, в конце концов, превратить компанию в уважаемого участника рынка малотиражных спорткаров хотя бы на территории Италии. Производство будет размещено недалеко от Турина, а конечной целью швейцарцев являются, по сведениям итальянской прессы, 4 500 автомобилей в год.

Подобные намерения озвучивал практически каждый владелец De Tomaso в ее нынешней истории. Но дальше всех по пути возрождения марки прошел, пожалуй, итальянский бизнесмен Жан Марио Россиньоло, руководивший компанией в период с 2009 по 2011 год. На автосалоне в Женеве он представил концептуальный прототип большого пятидверного хэтчбека SLC, который должен была стать первой моделью обновленной De Tomaso и помочь компании накопить достаточно средств для дальнейшего возрождения. Однако на организацию производства у Россиньоло денег так и не нашлось.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.