© Autoevolution

20 марта 2015 19:23

Новинки 617

В Jaguar решили поиграть с электричеством

На глаза фотошпионам попался загадочный прототип от Jaguar. Некоторые детали оформления кузова заставляют предположить, что британский производитель вывел на тесты либо гибридную, либо полностью электрическую версию седана XE, которая сможет на равных конкурировать, к примеру, с Tesla Model S.

На глаза фотошпионам попался загадочный прототип от Jaguar. Некоторые детали оформления кузова заставляют предположить, что британский производитель вывел на тесты либо гибридную, либо полностью электрическую версию седана XE, которая сможет на равных конкурировать, к примеру, с Tesla Model S. 


Новый XF нас интересует даже больше...

Во-первых, на эту мысль журналистов навел шильдик E, размещенный на крышке багажника: ранее у Jaguar моделей с такой литерой не наблюдалось. Кроме того, на этикетке на лобовом стекле шпионы разглядели аббревиатуру FEV, которая периодически расшифровывается производителем, как Full Electic Vehicle – "полностью электрический транспорт". 

По одному из предположений, в Jaguar решили разработать некую электрическую модель, которая могла бы составить известную конкуренцию дальнобойным электроседанам от Tesla. Кроме того по слухам, в Jaguar подумывают о выпуске электромодификации кроссовера F-Pace, который имеет с седаном XE общую платформу. Так что в кузове седана производитель может испытывать агрегаты в том числе и для нового кроссовера.

В то же время, как уточняет издание Auto Evolution, под аббревиатурой может пониматься крупная инжиниринговая фирма FEV GmbH, которая участвует кроме прочего и в разработке гибридных силовых установок. По сведениям издания, эта фирма уже была замечена в партнерстве с Jaguar Land Rover.

Таким образом, не исключено, что встреченный фотографами прототип представляет собой дизель-электрический гибрид, разработкой которого в Jaguar занялись с целью снизить средние объемы вредных выбросов по модельной линейке. В моторной гамме Jaguar XE значится, к слову, вполне экономичный и экологичный дизель – при объеме в 2 л и мощности в 163 л.с. он в среднем потребляет 3,8 л топлива на 100 км. Так что этот двигатель вполне мог быть использован британцами в качестве основы для разработки гибридной силовой установки.
 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.