© GM

20 марта 2015 12:07

Автопром 13324

Российские дилеры готовы к подаче исков к компании General Motors

Продавцы автомобилей Opel и Chevrolet готовятся защищать себя от убытков, которые закономерно возникнут в результате ухода с российского рынка сразу двух компаний автоконцерна GM. По крайней мере, формат коллективных исков к General Motors отечественные дилеры между собой уже согласовали.

Продавцы автомобилей Opel и Chevrolet готовятся защищать себя от убытков, которые закономерно возникнут в результате ухода с российского рынка сразу двух компаний автоконцерна GM. По крайней мере, формат коллективных исков к General Motors отечественные дилеры между собой уже согласовали.  


Так почему же Opel ушел из России?

Многие российские продавцы инвестировали значительные средства в развитие дилерских центров Opel и Chevrolet в соответствии с высокими требованиями головных компаний, а потому новость об уходе двух брендов с нашего рынка застала продавцов автомобилями сродни холодному душу. По данным "РБК", ассоциация "Российские автомобильные дилеры" (РоАД) намерена защищать бизнесменов от серьезных убытков - речь идет о подаче коллективных исков к российскому офису General Motors, дистрибютеру марок Opel и Chevrolet. 

"Да, мы выработали наше заявление, - заявил по итогам собрания экстренного совета РоАД президент ассоциации Владимир Моженков. - Основной посыл - мы будем защищать дилерское сообщество. Вплоть до обращения коллективных исков к импортеру. Еще никакого дилера из данных брендов официально не оповестили, никакого документа нет. Поэтому мы сказали, что оставляем за собой такое право, а дальше будем смотреть за развитием событий, потому что это удар по всему российскому рынку". Владимир Моженков пояснил, что официальные дилеры требуют от офиса GM, во-первых, помощи в распродаже автомобилей и запчастей, а во-вторых, денежных компенсаций.

А согласно информации "РИА Новости", официальное сообщение дилеры все-таки уже получили. В документе кроме прочего оговаривалось, каким образом в дальнейшем будет осуществляться сервисное обслуживание и поставка запчастей. Как объяснил агентству представитель одного из дилерских центров GM, продажи автомобилей действительно свернут до конца 2015 года, а гарантийное и сервисное обслуживание, равно как и поставка запчастей, будут проводиться как минимум в течение десяти лет, начиная с 2016 года.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.