© Volkswagen

20 марта 2015 11:23

Автопром 2189

Ford и Volkswagen продолжат инвестировать в Россию

На фоне массового побега автопроизводителей с отечественного рынка многие компании считают святым долгом отдельно подчеркнуть серьезность намерений в России. Вслед за PSA экономическое сообщество и потребителей успокоили концерны Ford и Volkswagen - оба продолжат вкладывать деньги в локализацию.

На фоне массового побега автопроизводителей с отечественного рынка многие компании считают своим долгом отдельно подчеркнуть серьезность намерений в России. Вслед за PSA экономическое сообщество и потребителей успокоили концерны Ford и Volkswagen - оба продолжат вкладывать деньги в локализацию.


Кстати, Ford Sollers сделал весьма
удачный маркетинговый ход

Несмотря на удручающую ситуацию в целом по отрасли, компании Ford и Volkswagen не намерены отступать от своих инвестиционных программ, сообщает "ТАСС" со ссылкой на пресс-службы концернов. VW, к примеру, продолжит расширять возможности своей производственной площадки в Калуге, где в начале марта завершилось возведение нового кузовного цеха.

"Фольксваген Груп рус последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. Во втором квартале 2015 года будет открыт центральный склад запасных частей и аксессуаров в Чехове. Во второй половине 2015 года откроется завод двигателей в Калуге", - говорится в сообщении пресс-службы российского офиса VW. Напомним, что калужский завод выпускает целый выводок моделей VW Group: от бюджетных Skoda Fabia и VW Polo Sedan, до премиальных VW Touareg и Audi A8.

Компания Ford тоже намерена в течение года запустить новый завод двигателей в Татарстане, а наряду с этим четко придерживаться плану выпуска новых моделей для нашего рынка. Речь, как известно, идет о новом Ford Mondeo, Ford Focus и Ford Fiesta. Напомним, что Ford работает в тандеме с российским автосборочным гигантом Sollers. Совместное предприятие владеет в России сразу тремя производственными площадками - во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. За два года инвестиции Ford в локализацию бизнеса составят 900 млн долларов.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.