© Peugeot

20 марта 2015 09:43

Автопром 664

Альянс Peugeot-Citroen не собирается покидать Россию

На фоне принятых некоторыми производителями решений об уходе с российского рынка представители французского альянса PSA поспешили выступить с заявлением, что дезертировать из России не собираются. Впрочем, без нестандартных шагов ради выживания в условиях кризиса ни Peugeot, ни Citroen не обойтись.

На фоне принятых некоторыми производителями решений об уходе с российского рынка представители французского альянса PSA поспешили выступить с заявлением, что дезертировать из России не собираются. Впрочем, без нестандартных шагов ради выживания в условиях кризиса ни Peugeot, ни Citroen не обойтись.  


Уход Opel из России: кто даст деру
следующим
?

Представители альянса в России заявили, что считают нашу страну одним из стратегических рынков, поэтому предпримут все усилия, чтобы сохранить свои позиции. В частности, как заявил генеральный директор PSA Peugeot Citroen в России Кристоф Бержеран изданию "Газета.Ru", альянс планирует разрешить своим дилерам продавать автомобили других марок, причем не собирается ограничивать их в выборе партнеров. 

Предполагается, что это поможет дилерам сократить свои расходы, особенно тем, кто располагает вместительными дилерскими центрами. Кроме того, в Citroen собираются открыть своим потенциальным клиентам доступ к кредитованию с беспрецедентно низкими ставками: к примеру, в случае приобретения седана Citroen C4 при определенных условиях она может составлять 0%.

Альянс также планирует продолжить работы по увеличению локализации производства на заводе в Калуге. В настоящее время там собираются седаны Peugeot 408 и Citroen C4. По словам Кристофа Бержерана, при помощи новых российских поставщиков комплектующих, которых еще предстоит найти, уровень локализации можно поднять с нынешних 35% до 50%.

Тем не менее, модельная линейка альянса, из которой уже выпал пятидверный хэтчбек Citroen C4, в ближайшее время может сократиться еще сильнее. Из 30 предлагаемых моделей Peugeot Citroen планирует оставить на российском рынке 15-20, причем сконцентрироваться на определенных сегментах – классе С, кроссоверах и легких коммерческих автомобилях.
 

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.