© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

19 марта 2015 19:56

Дороги 2778

Росавтодор не будет строить новые дороги в 2015 году

Из-за антикризисного сокращения расходов госбюджета Росавтодор в 2015 году не будет строить новые дороги, а ранее запущенные проекты дорожного строительства дорог могут частично заморозить. Большинство выделенных средств в этом году потратят на поддержание существующих трасс.

Из-за антикризисного сокращения расходов федерального бюджета Росавтодор в 2015 году не будет строить новые дороги, а ранее запущенные проекты дорожного строительства дорог могут частично заморозить. И большинство выделенных средств в этом году потратят на поддержание существующих магистралей.


В 2015 году на латание дорожных ямы
в Москве потратят миллиарды...  

Глава Росавтодора Роман Старовойт раскрыл параметры сокращения расходов дорожной отрасли. По его словам, которые приводит "Коммерсантъ", объем финансирования строительства и реконструкции федеральных дорог в 2015 году составит 92 млрд. рублей (без учета 54 млрд. рублей на возведение моста через Керченский пролив), что на 28% меньше, того, что было заложено в первый вариант бюджета 2015 года (в утвержденном на 1 декабря 2014 года документе объем финансирования составлял 128 млрд. рублей).

Теперь Росавтодор сосредоточится на содержании дорожной сети. "Мы считаем, что нужно содержать в надлежащем виде то, что уже есть. Иначе объем разрушения дорог будет опережать объем строительства новых", - пояснил заместитель главы агентства Григорий Прокуронов.

При этом, как сообщил Роман Старовойт, сокращение финансирования коснется только планируемых строек и в первую очередь отразится на реконструкции кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге, трассы М8 "Холмогоры" и М5 "Урал" в Московской области. "Таких объектов много, по ним будут сделаны лишь подготовительные работы (например, перенос сетей). С улучшением экономической ситуации сможем все форсированно закончить", - отметил Старовойт.

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.