© BMW

19 марта 2015 19:11

Новинки 4622

BMW объявил российские цены на рестайлинговую "копейку"

Компания BMW представила рестайлинговый хэтчбек 1 серии еще в середине января этого года. И вот теперь компания озвучила российские цены, которые будут начинаться с 1 672 000 рублей. Продажи в России стартуют 23 мая.

Компания BMW представила рестайлинговый хэтчбек 1 серии еще в середине января этого года. И вот теперь компания озвучила российские цены, которые будут начинаться с 1 672 000 рублей. Дилеры уже принимают заказы, а "живые" продажи в России стартуют 23 мая.

В Россию рестайлинговый хэтч BMW 1 будет поставляться с урезанной гаммой моторов: пока не будет дизелей и нового бензинового 3-цилиндрового турбомотора. Российскую гамму открывает базовая версия BMW 118i с 1,6-литровым турбомотором в 136 л.с. по цене 1 672 000 рублей. Исполнение BMW 120i с тем же по объему мотором, но выдающим уже 177 л.с. обойдется в 1 909 000 рублей.

"Горячий" BMW M135i xDrive оснащается 3-литровым шестицилиндровым рядным бензиновым турбомотором мощностью 326 л.с. и системой полного привода xDrive.За такую машину придется отдать уже 2 480 000 рублей.

В список стандартного оборудования входят светодиодные фары, парктроник, спортивный кожаный руль, подогрев передних сидений, мультимедийная система BMW Professional c цветным дисплеем диагональю 6,5 дюйма, функция интеллектуального экстренного вызова и TeleServices из пакета BMW ConnectedDrive.

У BMW M135i уже в базовом оснащении имеются восьмиступенчатый автомат Steptronic с функцией Start/Stop и возможностью выбора режимов езды, комбинированная отделка салона тканью Hexagon и алькантарой, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивные передние сиденья, адаптивное рулевое управление, тормозная система M Спорт, спортивная М-подвеска.

В списке опций - пакет Drive Comfort с датчиком дождя, обогревом руля и динамическим круиз-контролем. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.