© Mercedes-Benz

18 марта 2015 17:17

Дороги 1343

Китайцы обвинили некоторых производителей в завышении цен

Китайский государственный телеканал CCTV обвинил целый ряд производителей и их локальных представителей в том, что местные дилеры необоснованно завышают цены на запчасти и ремонт автомобилей. Нападкам подверглись, к примеру, VW, Nissan и Mercedes-Benz.

Китайский государственный телеканал CCTV обвинил целый ряд производителей и их локальных представителей в том, что местные дилеры необоснованно завышают цены на запчасти и ремонт автомобилей. Нападкам подверглись, к примеру, VW, Nissan и Mercedes-Benz.


"Тойоте" снова придется заплатить
штраф за залипшую педаль газа

15 марта считается в Китае "Днем потребителя", и на государственном телеканале регулярно появляются передачи, посвященные защите прав покупателей. На этот раз выпуск был посвящен некоторым иностранным брендам, присутствующим на китайском рынке. Как сообщает агентство Financial Times, речь шла не только о сознательном завышении цен на комплектующие и обслуживание. К примеру, телеканал заявил, что дилеры компании Jaguar Land Rover недостаточно квалифицированно ремонтируют трансмиссии.

По сведениям агентства Reuters, китайские дилеры мировых автопроизводителей отреагировали на обвинения достаточно оперативно. К примеру, местные представители VW уже успели принести свои извинения и пообещали обратить особое внимание на факты, продемонстрированные телеканалом. Китайское представительство Nissan пообещало организовать специальное расследование для проверки обвинений. Аналогичное заявление сделали и в местном филиале Mercedes-Benz. Как считают в агентстве, подобная оперативность объясняется нежеланием производителей терять покупателей на крупнейшем мировом рынке.

Тем не менее, эксперты мировых агентств отмечают, что нападкам со стороны канала CCTV не подвергся ни один китайский бренд, что вызывает сомнения в его непредвзятости.
 

Вступили в силу новые (более жесткие) правила прохождения техосмотра С 22 февраля начинает действовать постановление правительства, которое определяет новые правила прохождения техосмотра автомобилей. Теперь без диагностической карты будут оставаться машины с разным типом зимних шин, без аптечки и с повреждениями усилителя руля.
Минздрав предложил запретить агрессивную рекламу автомобилей Автопроизводители стараются зацепить покупателя максимально эффектной и эмоциональной рекламой, однако нередко "креативят" на грани допустимого. Так считают специалисты Минздрава, которые призывают запретить проявления "агрессии" в рекламных материалах.
У "Яндекса" заработал собственный каршеринг 21 февраля "Яндекс" запустил в Москве собственный каршеринговый сервис "Яндекс.Драйв". Сейчас автопарк компании насчитывает 750 новых Kia Rio, Rio X-Line и Renault Kaptur. Цена аренды - от 5 рублей в минуту.