© Opel

18 марта 2015 16:23

Автопром 27004

Марка Opel уходит из России

Ведущие информационные агентства со ссылкой на компанию General Motors сообщают о выводе с российского рынка бренда Opel (бренд принадлежит концерну GM). Кроме того, будет значительно сокращен российский модельный ряд бренда Chevrolet.

Ведущие информационные агентства со ссылкой на компанию General Motors сообщают о выводе с российского рынка бренда Opel (бренд принадлежит концерну GM). Кроме того, будет значительно сокращен российский модельный ряд бренда Chevrolet.


А давайте-ка, еще пошлины поднимем?!
Вот заживем!

"Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", - приводит агентство ТАСС выдержку из официального сообщения компании.

Кроме того, в середине 2015 года будет остановлено производство автомобилей на заводе General Motors в Санкт-Петербурге. Как сообщает компания, речь идет о консервации производства, что оставляет надежду на возобновление сборки в будущем.

При этом совместное предприятие "Джи эм-АвтоВАЗ" продолжит работать, как сообщают "Ведомости". Однако проект строительства новых цехов тоже замораживается на неопределенный срок, что неизбежно скажется на сроках выхода нового поколения Chevrolet Niva.

По результатам 2014 года суммарные продажи концерна GM снизились на 26,4%, а за первые два месяца 2015 – буквально рухнули на 74,6%, причем решающее влияние на удручающую статистику оказал как раз Opel: продажи бренда упали на 86% и составили в феврале всего 912 автомобилей.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.