© Skoda

18 марта 2015 15:50

Автопром 3260

2014 год стал рекордным для Skoda

Похоже, серьезное падение авторынок переживает только в нашей стране. Во всяком случае, в Европе дела у именитых производителей идут неплохо: Skoda объявила о достижении в 2014 году рекордного уровня продаж.

Похоже, серьезное падение авторынок переживает только в нашей стране. Во всяком случае, в Европе дела у именитых производителей идут неплохо: Skoda объявила о достижении в 2014 году рекордного уровня продаж.


Универсал Skoda Superb засветился
без камуфляжа

Мировые продажи Skoda впервые в истории марки перевалили психологическую отметку в миллион автомобилей: в 2014 году чехи смогли продать 1 037 200 машин, что на 12,7% больше, чем в 2013 году. Естественным образом улучшились и финансовые результаты: выручка компании достигла 11,8 млрд евро.

Интересно, что Skoda не остановилась на этом рекорде. Продажи марки продолжают расти, и за первые два месяца 2015 года компании удалось реализовать 163 000 автомобилей, что представители компании также назвали рекордным показателем.
Глава марки Винфрид Фаланд заявил, что такие показатели укрепляют позиции марки Skoda в качестве одного из наиболее массовых мировых производителей.

Конечной целью в Skoda считают достижение результата в 1,5 млн в год в течение нескольких ближайших лет. Помочь добиться этого должно обновление и пополнение модельного ряда. Skoda собирается вскоре начать продажи нового поколения флагманской модели Superb. Помимо нее, на рынок выйдут несколько специальных модификаций нынешних моделей: по сведениям издания Carscoops, "лимитированные издания" получат Octavia, Fabia и Yeti. В следующем году Skoda собирается представить первый в истории марки большой кроссовер.
 

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.