© SsangYong

18 марта 2015 11:57

Автопром 2181

Пути SsangYong и Sollers могут разойтись

Корейский автопроизводитель подумывает отказаться от дистрибуторских услуг компании Sollers и организовать прямые поставки автомобилей в Россию. Для Sollers такое решение может иметь тяжелые последствия: SsangYong обеспечивает до 40% выручки Sollers.

Корейский автопроизводитель подумывает отказаться от дистрибуторских услуг компании Sollers и организовать прямые поставки автомобилей в Россию. Для Sollers такое решение может иметь тяжелые последствия: SsangYong обеспечивает до 40% выручки Sollers.


SsangYong представил новый кроссовер

О том, что SsangYong подумывает организовать в России собственное представительство и отказаться от услуг Sollers, сообщает издание "Известия", ссылающееся на "ряд источников в автомобильном бизнесе и правительстве". При этом открытие российского офиса и организация прямых продаж намечены на первое полугодие 2015 года. По мнению экспертов, причина такого решения может заключаться в том, что компания Sollers не смогла перешагнуть порог крупноузловой сборки, из-за чего SsangYong не имеет возможности импортировать автомобили по нулевым ставкам (компания импортирует в Россию модели Rexton и Actyon Sport).

Впрочем, в самой компании Sollers информацию о возможном разрыве отношений опровергают. "Мы иначе как слухами эту информацию назвать не можем. Наш статус остается неизменным – эксклюзивный дистрибутор SsangYong. То, что сейчас происходит некоторое торможение в объемах отгрузки автомобилей, связано с текущей конъюнктурой рынка. Мы сейчас оптимизируем бизнес по дистрибуции SsangYong под тот размер спроса, который мы видим на рынке", - заявила "Известиям" замгендиректора компании Sollers Зоя Каика.

На данный момент дилеры предлагают автомобили 2014 года выпуска, а поставки моделей 2015 года начнутся в апреле-июне. Ранее компания SsangYong объявляла об ограничении поставок автомобилей в Россию из-за падения курса рубля.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.