© Autoevolution

17 марта 2015 14:13

Новинки 823

Ford готовит "заряженный" хэтчбек Fiesta

Получено первое доказательство того, что в Ford ведутся активные работы над RS-модификацией хэтчбека Fiesta: "горячий" хэтч впервые замечен на ходовых испытаниях. Но его технические характеристики по-прежнему служат поводом для разнообразных фантазий.

Получено первое доказательство того, что в Ford ведутся активные работы над RS-модификацией хэтчбека Fiesta: "горячий" хэтч впервые замечен на ходовых испытаниях. Но его технические характеристики по-прежнему служат поводом для разнообразных фантазий. 


Наша "Калина" мощностью не ответит,
но и ценой до инфаркта не доведет

Вообще вывод о том, что на фото изображена именно Fiesta RS, сделан лишь на основе конфигурации бамперов: тестовый прототип имеет агрессивные воздухозаборники в переднем бампере, напоминающие примененные на Ford Focus RS, представленном не так давно. В то же время, представители Ford не раз намекали на возможное появление у компактного хэтча "заряженной" модификации. 

Предполагается, что вместе с литерами RS "Фиеста" получит тот же самый 1,6-литровый двигатель, что и Fiesta ST, но форсированный до 230-250 л.с. Вероятнее всего, ни "автомата", ни "робота" хэтч не удостоится, потенциальным покупателям придется довольствоваться лишь 6-ступенчатой МКПП.

Маловероятно и появление на хот-хэтче системы полного привода. Представители Ford уже заявляли, что полный привод, разработанный для Focus RS, рано или поздно появится на других моделях. Однако Fiesta в списке кандидатов не значится – система сделала бы хэтчбек излишне тяжелым и дорогим. Что до прочих атрибутов жанра, наподобие спортивной подвески, мощных тормозов и дифференциала повышенного трения, то вопрос об их применении можно считать решенным.

По информации издания Auto Evolution, ближайшим сроком, когда Ford может продемонстрировать свой новый спорткар, считается конец 2016 года.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.