© Rolls-Royce

17 марта 2015 16:15

Автопром 667

Автомобили Rolls-Royce в России стали еще дороже

Неизвестно, скажется ли в принципе повышение ценника на отечественных продажах марки Rolls-Royce, но факт остается фактом - британский производитель роскошных автомобилей, следуя последним рыночным веяниям, поднял российские цены на 10 процентов.

Неизвестно, скажется ли в принципе повышение ценника на отечественных продажах марки Rolls-Royce, но факт остается фактом - британский производитель роскошных автомобилей, следуя последним рыночным веяниям, поднял российские цены на 10 процентов.  


Идею повышения цен в "Роллс-Ройс"
подсмотрели у Datsun!

Российские цены на весь модельный ряд компании Rolls-Royce Motor Cars поднялись на 10 процентов, сообщают "Известия". Причина подорожания и без того самых дорогих автомобилей в нашей стране прозаична - это нестабильная ситуация на валютном рынке. Кстати, в период наиболее крутого рублевого пике (до конца декабря 2014 года) российский офис британской компании свои ценники не переписывал, как это сделали многие автопроизводители, и не по одному разу. 

Интересно, что по итогам прошлого года в России было продано рекордное количество роскошных автомобилей Rolls-Royce - продажи впервые перевалили за отметку 100 единиц, хотя точные цифры результатов компания традиционно раскрывать не намерена.

"Если говорить о России, важно отметить, что 2014 год стал рекордным для Rolls-Royce, - объясняет менеджер по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars Europe Марк Тиеманн. - количество проданных в России автомобилей впервые достигло трехзначного показателя во многом благодаря большому количеству заказов на модель Wraith и запуску нового Ghost Series II, появившегося на дорогах в ноябре 2014 года".

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.