© АвтоВести

17 марта 2015 14:41

Новинки 3342

Самая быстрая Lada Kalina появится к началу лета

Сейчас единственным утешением поклонников отечественных "горячих хэтчей" можно назвать, пожалуй, лишь 118-сильную Lada Kalina Sport, но ситуация обещает измениться буквально через несколько месяцев. АвтоВАЗ готовится к началу производства "злой" Lada Kalina NFR.

Сейчас единственным утешением поклонников отечественных "горячих хэтчей" можно назвать, пожалуй, лишь 118-сильную Lada Kalina Sport, но ситуация обещает измениться буквально через несколько месяцев. АвтоВАЗ готовится к началу производства "злой" Lada Kalina NFR


А для водителей поспокойнее -
Lada Kalina с "роботом" 

Аббревиатуру NFR на заводе расшифровывают, как Need for Race – "Жажда гонки". Именно эта версия "Калины" должна будет стать самой мощной, быстрой и управляемой. Правда, какие конкретно отличия от Kalina Sport получит Kalina NFR, пока не уточняется. По сведениям издания «АвтоСреда», производство хэтчбека стартует в начале лета нынешнего года, и его характеристики (а также, вероятно, и цену) объявят ближе к появлению новинки на рынке. 

Впрочем, кое-какие предварительные данные все же имеются. Согласно им, Lada Kalina NFR должна получить высокофорсированный 1,6-литровый двигатель мощностью 140 л.с., спортивную подвеску на треугольных рычагах и перенастроенное рулевое управление, усиленные тормозные механизмы и 17-дюймовые колесные диски. В итоге хэтчбек сможет ускоряться до 100 км/ч меньше, чем за 9 секунд, а его максимальная скорость превысит 200 км/ч. Lada Kalina Sport, к примеру, тратит на разгон до 100 км/ч 9,5 с и способна ускориться до 195 км/ч.

Спортивная "Калина" отличается и неплохим уровнем бортового оснащения. Она располагает, к примеру, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, климатической установкой, мультимедийной системой и тому подобными опциями. Стоит такой хэтчбек 521 000 рублей. При этом ожидается, что стоимость более мощной Lada Kalina NFR перевалит за 600 000 рублей.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.