© АвтоВести

17 марта 2015 10:25

Новинки 4668

Выпуск "роботизированных" Lada Kalina стартует нынешней весной

Отечественный автогигант продолжает процесс замещения японских гидротрансформаторных "автоматов" в своих моделях на роботизированные коробки передач собственного производства. Следующей на очереди оказалась Lada Kalina - двухпедальный хэтчбек с "роботом" должен появиться в апреле-мае 2015 года.

Отечественный автогигант продолжает процесс замещения японских гидротрансформаторных "автоматов" в своих моделях на роботизированные коробки передач собственного производства. Следующей на очереди оказалась Lada Kalina - двухпедальный хэтчбек с "роботом" должен появиться в апреле-мае 2015 года. 


Кстати, Lada ожидаемо вернула себе
статус лидера рынка

С новой автоматизированной "механикой" Lada Kalina должна стать на 30 процентов экономичнее, а, главное, дешевле автомобиля с классическим четырехступенчатым "автоматом" Jatco. Цена на "Калину" с трансмиссией собственной разработки официально еще не озвучена, но, по идее, переплата за двухпедальную машину в случае с "роботом" должна быть примерно вдвое меньше, нежели за японский "автомат". Производство "Калин" с АМТ должно стартовать уже в апреле-мае 2015 года, передает "Автостат". 

Напомним, что пятиступенчатый "робот" с заводским индексом АМТ 2182 основан на серийной механической коробке передач 2180. Знакомый узел оснастили актуаторами переключения скоростей и выжима сцепления производства немецкой фирмы ZF, а для управления трансмиссией разработано специальное программное обеспечение. Первой новый "робот" АМТ в прошлом года примерила модель Priora, вслед за ней этой трансмиссией оснастили седан Granta, а в феврале 2015 года очередь дошла и до лифтбэка. Теперь АМТ получат Kalina, а затем и Kalina Cross.

В дальнейшем роботизированную "механику" планируется устанавливать и на такие ожидаемые новинки "АвтоВАЗа", как Lada Vesta и XRAY. Таким образом, тольяттинцы практически завершают цикл замещения классических "автоматов" Jatco "роботами" собственного производства, а более дорогие японские трансмиссии пока останутся прерогативой автомобилей марки Datsun.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.