© BMW

16 марта 2015 17:28

Новинки 1088

BMW X5 стал подключаемым гибридом

Концерн BMW представил гибридную модификацию своего самого крупного внедорожника X5. Она стала первым гибридным кроссовером баварской марки - и неудивительно, что оказалась самым экономичным представителем своего семейства.

Концерн BMW представил гибридную модификацию своего самого крупного внедорожника X5. Она стала  первым гибридным кроссовером баварской марки - и неудивительно, что оказалась самым экономичным представителем своего семейства.

Гибридный BMW X5 xDrive40e имеет много общего с концепт-карами X5 eDrive - две машины с одним названием баварцы поочередно представили в 2013 и 2014 годах. Силовая установка практически без изменений перекочевала на серийный гибрид с последнего прототипа. Она состоит из двухлитрового бензинового мотора мощностью 245 л.с. и 113-сильного электродвигателя, а суммарная отдача силовой установки составляет 313 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Электромотор получает энергию из литий-ионных аккумуляторов, спрятанных под полом багажника (его минимальный объем уменьшился с 620 до 500 л). Они, в свою очередь, могут подзаряжаться либо при помощи системы рекуперации кинетической энергии, либо от стороннего источника электричества – например, обычной розетки. В этом случае полная зарядка аккумуляторов займет, по официальным данным, 3 часа 50 минут. Если же использовать опциональное зарядное устройство i Wallbox, время полной подзарядки сократится до 2 часов 45 минут. В BMW отмечают, что разработали специальное приложение для смартфонов под названием BMW Remote, при помощи которого можно не только контролировать уровень зарядки батарей, но и, к примеру, управлять климатической установкой или подыскивать ближайшие к маршруту "электрозаправки".

На ускорение до 100 км/ч гибридный BMW X5 тратит 6,8 секунды, максимальная же скорость внедорожника составляет 210 км/ч. Новинка способна удовлетвориться 3,3 л топлива на 100 км пробега, однако для этого, вероятнее всего, придется активно использовать возможности электротяги. Используя только электромотор, BMW X5 способен проехать 31 км, разогнавшись при этом до 120 км/ч.

Этот режим работы силовой установки получил название Max eDrive. Предусмотрены еще два: Auto eDrive, в котором совместную работу двигателей регулирует электроника, и Save Battery, в котором предпочтение отдается подзарядке аккумуляторов.
Ожидается, что на европейском рынке гибридный BMW X5 xDrive40e появится осенью этого года. Внедорожник получит богатый набор базового оборудования и известные по прочим членам семейства опциональные пакеты, включая M Sport и BMW Individual. 

 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее