© Ford

16 марта 2015 20:28

Новинки 2017

Самый первый Ford Mustang вновь поступил в продажу в США

Не стоит думать, что в американской глубинке был неожиданно обнаружен забытый склад с несколькими тысячами законсервированных спорткаров шестидесятых годов. Конечно, речь идет о реплике - но очень близкой к оригиналу и построенной с благословения концерна Ford.

Не стоит думать, что в американской глубинке был неожиданно обнаружен забытый склад с несколькими тысячами законсервированных спорткаров шестидесятых годов. Конечно, речь идет о реплике - но очень близкой к оригиналу и построенной с благословения концерна Ford. 

Новый старый Mustang появился на свет благодаря небольшой компании Revology, основанной профессиональными автореставраторами. Их идея - собирать и продавать классические (или хотя бы псевдо-классические) автомобили, которыми владельцы могли бы полноценно пользоваться каждый день.

В автомобилях Revology нет ни одной оригинальной детали от "Мустанговых" шестидесятых, но целый ряд новых деталей (начиная с кузова) сделан по исходным фордовским спецификациям и по тем же самым или сходным технологиям. Впрочем, отказываться от достижений технического прогресса фанаты "пони-кара" не стали - использовали более качественную сталь и более совершенные технологии сварки, чтобы сделать конструкцию более прочной. Конечно, кузов реплики лучше сопротивляется коррозии - на отсутствие которой Revology дает трехлетнюю гарантию. Классические формы кузова скрывают современные узлы и агрегаты - 5-литровую V-образную "восьмерку" мощностью 265 л.с., скопированные у последнего поколения Mustang подвески, дисковые тормоза и рулевое управление с усилителем. То же самое можно увидеть и в интерьере, где под классическими элементами салона спрятаны привычные для современного водителя блага - регулируемая рулевая колонка, сиденья с электроприводом и полноценная мультмедийная система с поддержкой Bluetooth.

Цены на продукцию Revology начинаются со 119 500 долларов. При этом можно выбрать между кузовами купе или кабриолет, а также между "механикой" и автоматической коробкой передач. 

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.