© AeroMobil

16 марта 2015 15:27

Автокурьезы 3708

Словаки обещают начать продажи летающего автомобиля в 2017 году

Компания Aeromobil продолжает утверждать, что ее проект жизнеспособен и что скоро купить летающую машину будет не сложнее, чем обычную. Причем создатели экзотического аппарата озвучивают планы укомплектовать его автопилотом, который мог бы взять на себя управление и на дороге, и в воздухе.

Компания Aeromobil продолжает утверждать, что ее проект жизнеспособен и что скоро купить летающую машину будет не сложнее, чем обычную. Причем создатели экзотического аппарата озвучивают планы укомплектовать его автопилотом, который мог бы взять на себя управление и на дороге, и в воздухе.

Словацкая фирма уже не раз рассказывала о своем летающем автомобиле и ходе его испытаний. В основе конструкции аппарата - стальной каркас, а внешние панели сделаны из карбона. Размах складывающихся крыльев превышает 8 м, длина же двухместного аэромобиля составляет 6 м.

Aeromobil укомплектован четырехцилиндровым мотором Rotax, который при движении по земле вращает колеса, а в воздухе – толкающий винт. По шоссе Aeromobil может передвигаться со скоростью до 160 км/ч, в полете – до 200 км/ч, но при этом бортового запаса топлива на земле хватит на 875 км, а дистанция полета без дозаправки – примерно на 200 км меньше. Расход топлива при этом – в два раза выше и составляет около 15 л на 100 км полета. Чтобы взлететь, аэромобилю требуется около 200 м, для посадки нужна дистанция в 50 м. При этом отмечается, что благодаря особым настройкам подвески прототип способен садиться не только на шоссе, но и в чистом поле. На днях генеральный директор компании Aeromobil поделился своим видением будущего: взлетать и садиться аэромобили должны на короткие взлетно-посадочные полосы рядом с крупными автомагистралями - они могли бы стать частью автозаправочных комплексов. Также создатель аппарата отметил, что не видит проблем с его сертификацией, так как машина изначально создавалась с учетом европейских требований и к автомобилям, и к самолетам.

В будущем руководитель компании пообещал укомплектовать Aeromobil автопилотом двойного назначения, который мог бы управлять аппаратом и на дороге, и в воздухе. Правда, первым покупателям придется управляться самим - ведь словаки рассчитывают начать продажу своих транспортных средств уже в 2017 году. Озвучил генеральный директор фирмы и примерную цену машины - "пара сотен тысяч евро". 

 


 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.