© BMW

16 марта 2015 12:58

Новинки 350

Линейка экологичных BMW пополнится новой моделью через пять лет

Некоторые особо восторженные поклонники высоких технологий ждали премьеры нового автомобиля под маркой BMW i уже на Франкфуртском автосалоне этой осенью. Представители марки отнекиваются: пока работа над новой моделью ограничивается мозговыми штурмами.

Некоторые особо восторженные поклонники высоких технологий ждали премьеры нового автомобиля под маркой BMW i уже на Франкфуртском автосалоне этой осенью. Представители марки отнекиваются: пока работа над новой моделью ограничивается мозговыми штурмами. 


Porsche тем временем разрабатывает
и престижный электромобиль,
и еще более экзотическую машину...

Впрочем, на деле то, что Клаус Фролих - руководитель отдела исследований и разработок - "мозговым штурмом", выглядит чуть сложнее, чем простая болтовня в столовой за кофе. Представители марки проводят фокус-группы с участием потенциальных клиентов, изучает данные опросов и проводят совещания с участием как инженеров, так и маркетологов. Результатом этой работы должна стать общая концепция новой модели, которую потом инженерам придется "натягивать" на имеющиеся в их распоряжении решения. 

Некоторое время назад появились слухи, что новый BMW i может представлять собой основательно переработанный кроссовер Х5, но Фролих в интервью агентству Autonews исключил такой вариант - в силу того, что любой BMW i должен выделяться на фоне автомобилей из основной линейки и представлять собой оригинальную конструкцию. Развеял топ-менеджер и слухи о разработке электрического седана, который мог бы конкурировать с Tesla Model S. Ранее британские журналисты уверяли, что концепт-кар, который должен стать прообразом такого седана, немцы могут показать на автосалоне во Франкфурте.

Фролих также рассказал, что в ближайшие годы конструкторам и инженерам BMW предстоит сосредоточиться на совершенствовании имеющихся в их распоряжении технологий. В частности, он сообщил, что уже выпускающиеся модели i3 и i8 могут со временем получить батареи большей емкости - так как технический прогресс приводит к увеличению емкости аккумуляторов на 20% через каждые три года.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.