© Automedia

13 марта 2015 16:41

Новинки 1912

Mercedes-Benz готовит к дебюту новое спорткупе

Немецкий производитель официально подтвердил, что семейство нового C-класса, представленное еще в прошлом году, пополнится модификацией в кузове купе только осенью года нынешнего. Правда, Mercedes-Benz обещает показать сразу и стандартное купе, и его "заряженную" версию.

Немецкий производитель официально подтвердил, что семейство нового C-класса, представленное еще в прошлом году, пополнится модификацией в кузове купе только осенью года нынешнего. Правда, Mercedes-Benz обещает показать сразу и стандартное купе, и его "заряженную" версию.


Это же осенью "Мерседес" покажет и
новый кабриолет S-class...

Главный стилист марки Горден Вагенер уже успел заявить, что новое купе C-класса будет выглядеть даже изящнее, чем S-класс в том же кузове, а ездить будет даже лучше, чем выглядеть. В свою очередь, шеф AMG Тобиас Моерс пообещал, что новый С63 AMG Coupe станет настоящим прорывом для бренда. В чем именно будет состоять прорыв, пока не уточняется, но, по предварительным данным, купе получит новый турбированный V8 объемом 4 литра. Аналогичный двигатель устанавливается на суперкар Mercedes-AMG GT, где развивает до 510 л.с.

Что касается моторной гаммы стандартного купе, то она, по некоторым сведениям, будет состоять из двух бензиновых моторов. Первый, четырехцилиндровый, при объеме в 2 л развивает 245 л.с., вторым же станет 333-сильный V6.

По сведениям издания Autocar, дизайнеры трудились над обликом купе вдумчиво и основательно. В итоге с седаном новинку будет роднить лишь передняя часть: от передних стоек и далее кузов станет полностью новым. Позже купе перевоплотится и в кабриолет, вероятнее всего, с мягким верхом.

Интерьер для спорткара позаимствуют у седана C-класса, слегка модифицировав его архитектуру в сторону большей спортивности. В то же время, по другим данным, на купе дебютирует оформление салона, которое позже появится и на обновленном седане.

Премьера сразу двух модификаций купе запланирована на осеннюю выставку во Франкфурте.

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.