© carnewschina.com

12 марта 2015 20:27

Автокурьезы 1587

Lamborghini Aventador превратили в уродливый слабосильный электрокар

Страсть некоторых небольших китайских автопроизводителей к заимствованиям в дизайне общеизвестна. Но пример компании Lishededidong, выпускающей компактные электромобили, пожалуй, претендует на звание самого показательного.

Страсть некоторых небольших китайских автопроизводителей к заимствованиям в дизайне общеизвестна. Но пример компании Lishededidong, выпускающей компактные электромобили, пожалуй, претендует на звание самого показательного.


На Шанхайском автосалоне запретили
девушек-стендисток

Новая модель китайского производителя, снабженная моторчиком мощностью в 10 л.с. и 5 Нм, получила дизайн кузова, отчетливо стилизованный под Lamborghini Aventador. Не исключено, что производитель таким способом попытался придать автомобилю некий статусный имидж, но европейская пресса уже успела основательно "пройтись" по этому поводу.

Машинку называют "китчем", "безвкусицей", "самой тупой комбинацией противоположных идей" и тому подобное. Некоторых экспертов особо возмутил тот факт, что электромобильчик снабжен даже неким подобием выхлопной системы в полном соответствии со стилистикой Lamborghini. Стоит отметить, что электромобиль носит весьма претенциозное имя – Urban Supercar.

"Городской суперкар" способен проехать на одной зарядке до 150 км и разогнаться до впечатляющих 80 км/ч. Судя по всему, его создатели считают, что пассажирам на такой скорости необходима дополнительная фиксация, поэтому снабдили электрокар спортивными сиденьями. При длине в 3,8 м Urban Supercar имеет 4 посадочных места и продается в Китае по цене, эквивалентной 8 000 долларов.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.