© Nissan

11 марта 2015 20:09

Автопром 3699

В Nissan решили больше не переписывать российские прайс-листы

Японская компания в ближайшее время не планирует повышать цены на свою продукцию, оставляя такую возможность лишь на крайний случай. А ценник на популярный кроссовер Qashqai станет менее восприимчивым к кризисным явлениям в экономике после переноса его производства в Санкт-Петербург.

Японская компания в ближайшее время не планирует повышать цены на свою продукцию, оставляя такую возможность лишь на крайний случай. А ценник на популярный кроссовер Qashqai станет менее восприимчивым к кризисным явлениям в экономике после переноса его производства в Санкт-Петербург. 


За изменениями на авторынке можно
следить в спецрубрике АвтоВестей
 

Российский офис Nissan в конце прошлого года дважды переписывал ценники на свои автомобили, разумеется, в большую сторону. Подорожание коснулось всего модельного ряда Nissan, включая более-менее доступные седаны Almera и Sentra. По данным агентства ТАСС, больше повышать цены на автомобили в России японская компания не планирует. 

"Мы повысили их (цены) на 19%, начиная с ноября 2014 года по текущий момент, в то время как средняя "температура" по рынку была 15% - до того, как их повысила Lada. Сейчас эта цифра несколько больше. Безусловно, мы смотрим на состояние рынка и на курс рубля, но на данный момент планов на последующее повышение цен у нас нет", - объяснил глава российского представительства Nissan Филипп Сайяр.

Что касается популярного среди российских покупателей кроссовера Nissan Qashqai, то частично защитить этот бестселлер от валютных колебаний должна локализация его производства. Речь идет о выпуске паркетника на мощностях сборочного предприятия в Санкт-Петербурге, который должны наладить ближе к концу года. В данный момент "Кашкай" по-прежнему импортируется из Великобритании.
 

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.