© BMW

11 марта 2015 16:21

Автопром 368

Компактвэны BMW не доросли до Америки

В данный момент линейка BMW располагает двумя переднеприводными компактвэнами – Active Tourer и Gran Tourer. И несмотря на то, что второй заметно крупнее первого, в руководстве баварского концерна посчитали, что оба они мелковаты для большого американского покупателя, и в США их не повезут.

В данный момент линейка BMW располагает двумя переднеприводными компактвэнами – Active Tourer и Gran Tourer. И несмотря на то, что второй заметно крупнее первого, в руководстве баварского концерна посчитали, что оба они мелковаты для большого американского покупателя, и в США их не повезут.


К примеру, Kia продает в США всякую
мелочь вполне успешно
 
Видимо, в BMW уверены, что американцев не перевоспитать, и что страсть к огромным семейным автомобилям у жителей США в крови. Источники в концерне заявили агентству Automotive News, что, исходя из американских стереотипов, BMW 2 серии Gran Tourer будет сочтен потенциальными покупателями чересчур компактным для минивэна с тремя рядами сидений.

Кроме того, в BMW посетовали на спад рынка минивэнов в целом: покупатели подобных моделей все чаще мигрируют в стан поклонников кроссоверов. Таким образом, самой компактной моделью BMW в США, претендующей на преимущественно семейное использование, останется кроссовер X1.

К слову, не исключено, что именно X1 все же продемонстрирует жителям США, что такое "переднеприводный BMW". Ожидается, что со сменой поколений кроссовер получит ту же самую платформу, что и нынешние "туреры", а также хэтчбеки марки Mini. Выводить же его с рынка США никто не собирается. В BMW предполагают, что новое поколение X1 сможет побороться за покупателя с Range Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.