© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

10 марта 2015 19:58

Автокурьезы 2755

Превышение на 23 км/ч обошлось финну больше чем в 50 тысяч евро

Шокирует не только размер штрафа, но и то, насколько незначительное (по российским меркам) нарушение стало его причиной. Водитель, которому предстоит расстаться с приличной суммой, всего лишь ехал со скоростью в 103 км/ч в зоне, где нельзя разгоняться быстрее 80.

Шокирует не только размер штрафа, но и то, насколько незначительное (по российским меркам) нарушение стало его причиной. Водитель, которому предстоит расстаться с приличной суммой, всего лишь ехал со скоростью в 103 км/ч в зоне, где нельзя разгоняться быстрее 80. 


Тем временем в Великобритании
автомобильные номера продают
по четверть миллиона фунтов за штуку

Дело, впрочем, не только в нарушении - на размер штрафа в Финляндии влияет ежемесячный доход нарушителя. В описанном случае нарушителю "не повезло", так как он является чрезвычайно успешным предпринимателем с годовым доходом в 6,5 миллионов евро. 

"Успешным людям очень тяжело жить в Финляндии. И я всерьез подумываю о переезде в другую страну", - написал виновник на своей страничке в Facebook.

Впрочем, некоторым людям жить в Финляндии еще тяжелее, так как зафиксированный недавно штраф оказался отнюдь не рекордным. К примеру, в 2002 году один из топ-менеджеров концерна Nokia был вынужден заплатить 116 000 евро за движение со скоростью в 75 км/ч там, где нельзя разгоняться быстрее 50.

 

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.