© Carscoops

10 марта 2015 09:28

Автопром 1467

Koenigsegg готовит революцию в двигателестроении

Инженерам шведской компании Koenigsegg, выпускающей сверхскоростные суперкары, надоело выжимать лошадиные силы из двигателей традиционной конструкции. Как оказалось, в компании уже 14 лет вынашивают идею мотора без привычных распределительных валов.

Инженерам шведской компании Koenigsegg, выпускающей сверхскоростные суперкары, надоело выжимать лошадиные силы из двигателей традиционной конструкции. Как оказалось, в компании уже 14 лет вынашивают идею мотора без привычных распределительных валов.


Несколько дней назад шведская фирма
показала свой новейший суперкар -
гибрид Regera мощностью в 1500 л.с.
Глава компании Кристиан вон Кенигcегг заявил изданию Top Gear, что сегодня идея традиционного распределительного вала, управляющего работой клапанов, уже не выдерживает никакой критики. Несмотря на все ухищрения инженеров, разрабатывающих различные системы изменения фаз газораспределения, добиться максимальной отдачи во всем диапазоне оборотов от такого двигателя не получится.

Поэтому в Koenigsegg уже несколько лет работают над конструкцией двигателя, в котором за работу клапанов будут отвечать электромагнитные актуаторы под управлением электроники - то есть каждый клапан сможет работать независимо от других. Это расширит возможности регулировки фаз газораспределения и позволит сделать двигатель заметно более отзывчивым.

По словам главы компании, многолетняя работа над новым мотором близится к завершению: инженеры Koenigsegg уже располагают опытными образцами двигателей, и их испытания дали положительные результаты. Шведы рассчитывают сделать технологию серийной в ближайшие годы.

Кроме того, компания Koenigsegg собирается пересмотреть и подход к формированию собственной модельной линейки. В частности, в ней помимо традиционных двухдверных двухместных суперкаров может появиться и модель с четырьмя дверями.
 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.