© Carscoops

10 марта 2015 09:28

Автопром 1477

Koenigsegg готовит революцию в двигателестроении

Инженерам шведской компании Koenigsegg, выпускающей сверхскоростные суперкары, надоело выжимать лошадиные силы из двигателей традиционной конструкции. Как оказалось, в компании уже 14 лет вынашивают идею мотора без привычных распределительных валов.

Инженерам шведской компании Koenigsegg, выпускающей сверхскоростные суперкары, надоело выжимать лошадиные силы из двигателей традиционной конструкции. Как оказалось, в компании уже 14 лет вынашивают идею мотора без привычных распределительных валов.


Несколько дней назад шведская фирма
показала свой новейший суперкар -
гибрид Regera мощностью в 1500 л.с.
Глава компании Кристиан вон Кенигcегг заявил изданию Top Gear, что сегодня идея традиционного распределительного вала, управляющего работой клапанов, уже не выдерживает никакой критики. Несмотря на все ухищрения инженеров, разрабатывающих различные системы изменения фаз газораспределения, добиться максимальной отдачи во всем диапазоне оборотов от такого двигателя не получится.

Поэтому в Koenigsegg уже несколько лет работают над конструкцией двигателя, в котором за работу клапанов будут отвечать электромагнитные актуаторы под управлением электроники - то есть каждый клапан сможет работать независимо от других. Это расширит возможности регулировки фаз газораспределения и позволит сделать двигатель заметно более отзывчивым.

По словам главы компании, многолетняя работа над новым мотором близится к завершению: инженеры Koenigsegg уже располагают опытными образцами двигателей, и их испытания дали положительные результаты. Шведы рассчитывают сделать технологию серийной в ближайшие годы.

Кроме того, компания Koenigsegg собирается пересмотреть и подход к формированию собственной модельной линейки. В частности, в ней помимо традиционных двухдверных двухместных суперкаров может появиться и модель с четырьмя дверями.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.