© Volkswagen

6 марта 2015 14:58

Новинки 2157

Volkswagen Touran стал больше, но легче

Став на 130 мм длиннее своего предшественника, новое поколение немецкого компактвэна тем не менее умудрилось похудеть на 62 кг. Увеличение размеров сказалось и на внутреннем пространстве: Touran получил весьма внушительный багажник.

Став на 130 мм длиннее своего предшественника, новое поколение немецкого компактвэна тем не менее умудрилось похудеть на 62 кг. Увеличение размеров сказалось и на внутреннем пространстве: Touran получил весьма внушительный багажник.

Объем багажного отсека в пятиместной версии достигает 1040 литров – как заявляет производитель, это лучший показатель в классе. Если сложить задний ряд сидений, то этот показатель вырастет и вовсе до 1 980 л. Такой простор стал возможен не только благодаря подросшим габаритам (из 130 добавившихся миллиметров 113 приходятся в пределы колесной базы), но и благодаря доработанной конструкции задних сидений.

Новинку снабдили основательно переработанным интерьером и ощутимо расширившимся списком дополнительных опций. К примеру, Touran получил адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения перед препятствиями, электропривод двери багажника (ее можно открыть, просто проведя ногой под задним бампером), трехзонный климат-контроль и светодиодную оптику. Кроме того, покупатели смогут выбрать одну из целых пяти доступных для Touran информационно-развлекательных систем, три топовые из которых поддерживают системы работы с мобильными устройствами, такие как Apple Car Play, Google Android Auto и MirrorLink.

Touran получит широкую моторную гамму, которую составят бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Бензиновые моторы при объеме от 1,2 л до 1,8 л развивают от 110 до 180 л.с., дизельные же обеспечивают от 110 до 190 л.с. Все моторы сопровождаются установкой систем "старт-стоп" и рекуперации энергии торможения. В VW утверждают, что новое поколение компактвэна стало на 19% экономичнее.

Дебют новинки намечен на 3 марта. Заказы на VW Touran производитель начнет принимать летом, а поставки "живых" машин стартуют во второй половине этого года.

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.