© Hyundai

6 марта 2015 14:13

Новинки 2604

Hyundai i30 получила самый мощный мотор

В процессе обновления хэтчбек Hyundai i30 обзавелся не только подправленной внешностью, но и новым двигателем. 1,6-литровый турбомотор способен разогнать хэтч до 100 км/ч за 8 секунд, однако в Hyundai не считают новую модификацию спорткаром.

В процессе обновления хэтчбек Hyundai i30 обзавелся не только подправленной внешностью, но и новым двигателем. 1,6-литровый турбомотор способен разогнать хэтч до 100 км/ч за 8 секунд, однако в Hyundai не считают новую модификацию спорткаром.

Новый двигатель развивает 186 л.с. и 265 Нм крутящего момента и, судя по всему, позаимствован у турбо-версии хэтчбека Hyundai Veloster. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической КПП, а максимальная скорость i30 с таким дуэтом заявлена на уровне 219 км/ч.

Помимо нового мотора, Hyundai i30 Turbo снабдили перенастроенной подвеской, 18-дюймовыми колесными дисками и доработанным в сторону большей агрессивности дизайном кузова. Кроме того, у хэтчбека появилась сдвоенная выхлопная система и биксеноновая головная оптика. В салон интегрированы спортивные кресла и переработанная панель приборов.

При этом в Hyundai не спешат позиционировать i30 Turbo в качестве хот-хэтча. Известно, что производитель собирается потратить немало усилий на развитие спортивного суббренда N Performance, однако новая модификация i30 с ним пока не ассоциируется. Не исключено, что в будущем хэтчбек получит и более мощную версию. Для нее силовой агрегат могут позаимствовать, скажем, у Kia cee’d GT – этот хэтч располагает 204 л.с. и ускоряется до 100 км/ч на 0,3 с быстрее. 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.