© worldcarfans.com

6 марта 2015 12:43

Новинки 803

Итальянцы превратили концепт-беспилотник в тренажерный зал

Ателье Italdesign Giugiaro продемонстрировало в Женеве собственное видение автомобиля будущего с полностью автономным управлением. Но, поскольку ателье входит в концерн Volkswagen, прототип GEA отчего-то получил неофициальный титул будущего флагмана марки Audi.

Ателье Italdesign Giugiaro продемонстрировало в Женеве собственное видение автомобиля будущего с полностью автономным управлением. Но, поскольку ателье входит в концерн Volkswagen, прототип GEA отчего-то получил неофициальный титул будущего флагмана марки Audi.

В Italdesign Giugiaro вполне логично посчитали, что раз их автомобиль способен передвигаться самостоятельно, необходимо создать пассажирам максимально комфортные условия, чтобы у тех было чем занять освободившееся время. Салон концепта получил три варианта конфигурации, предназначенных для работы, тренировок или отдыха.

В режиме Business салон превращается в мобильный офис: в работе можно задействовать потолочные 19-дюймовые экраны и переднее пассажирское кресло, которое, в свою очередь, либо разворачивается лицом к заднему дивану, либо складывается, превращаясь в столик. В режиме Wellness обитатели салона GEA могут воспользоваться видеоинструкциями по фитнесу и задействовать специальные ручки для упражнений, размещенные в районе заднего дивана. Наконец, в режиме Dream правые кресла превращаются в обширное ложе для сна. Для каждого из режимов предусмотрен свой оттенок атмосферной подсветки.

У водителя – множество собственных развлечений, начиная с оригинального штурвала-джойстика и заканчивая большим количеством сенсорных мониторов. Экранами заменены также панель приборов и зеркало заднего вида. Кроме того, для концепта разработано специальное приложение, позволяющее управлять со смартфона не только работой дверных замков, но и настройками кресел, работой климатической установки и мультимедийной системы.

В движение прототип приводится четырьмя электромоторами суммарной мощностью 775 л.с. При длине в 5,37 м двухтонный седан способен разогнаться до традиционных для немецких автомобилей 250 км/ч. Однако, сколько времени требуется GEA для ускорения до 100 км/ч, пока не сообщается.

GEA снабжен системой автономного управления, которой с итальянцами поделились инженеры Audi. У Audi же позаимствована технология исполнения светодиодной оптики. Источник происхождения 26-дюймовых колесных дисков, в которые "обут" концепт, не называется.

Стоит отметить, что в Audi действительно подумывают о разработке нового флагмана, который может получить имя А9. Однако, включают ли эти планы сотрудничество с Italdesign Giugiaro, официально пока не сообщается. 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.