© carscoops.com

5 марта 2015 19:15

Новинки 6959

Представлен "президентский" Mercedes-Maybach S600 Pullman

Женевский автосалон был выбран компанией Mercedes-Benz для того, чтобы наконец представить живьем давно ожидаемую флагманскую модификацию S-класса. 6,5-метровый Pullman стал второй (и самой длинной) моделью суббренда Maybach и получил соответствующий ценник.

Женевский автосалон был выбран компанией Mercedes-Benz для того, чтобы наконец представить живьем давно ожидаемую флагманскую модификацию S-класса. 6,5-метровый Pullman стал второй (и самой длинной) моделью суббренда Maybach и получил соответствующий ценник.

Впрочем, роскошная новинка была полностью рассекречена около двух недель назад, а в Женеве поклонники бренда смогли полюбоваться на нее вживую. Оценить, к примеру, выросший в размерах салон: новый лимузин стал на 143 мм длиннее модели предыдущего поколения (до 6 499 мм), а колесная база выросла на 103 мм (до 4418 мм). Кроме того, Pullman более чем на метр превосходит по длине недавно представленный S-класс в особо роскошном исполнении Maybach.

Пассажирский отсек автомобиля рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (кресла стоят попарно друг напротив друга). Разумеется, особо привилегированными являются места по ходу движения – спинки этих кресел регулируются по наклону в пределах 43,5 градуса. От переднего ряда сидений задняя часть по желанию пассажиров отделяется перегородкой, в которую встроен монитор диагональю 18,5 дюйма. Помимо него, новинка может похвастать дорогой аудиосистемой Burmester с эффектом так называемого объемного звука. К слову, опционально салон лимузина можно сделать четырехместным, удалив средний ряд сидений.

Оценить динамику не получится пока ни вживую, ни "вприглядку": производитель до сих пор не озвучил некоторых технических характеристик лимузина, упирая на то, что его покупателям эта информация не так уж и важна. Известно лишь, что Pullman оснащается 530-сильным V12 объемом 6 л, реализующим 830 Нм крутящего момента. Впрочем, вряд ли лимузин потратит на разгон до "сотни" больше 6 секунд, так как чуть более компактный Mercedes-Maybach S600 проделывает то же самое за пять.

Во время дебюта "Пульмана" производитель озвучил и его стоимость. В Европе лимузин будут продавать по цене от полумиллиона евро: таким образом, Pullman остается прерогативой богатейших людей мира и руководителей крупнейших государств. Продажи новинки стартуют примерно через год. 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.