© Mercedes-Benz

6 марта 2015 19:20

Новинки 983

Суперкар Mercedes-AMG GT получил версию для больших гонок

Мировые выставки частенько становятся местом премьеры не только дорожных новинок, но и автомобилей, которые на дороги общего пользования не выйдут никогда. К примеру, Mercedes-Benz представил в Женеве трековую модификацию своего новейшего AMG GT, получившую, как ни странно, пожилой мотор.

Мировые выставки частенько становятся местом премьеры не только дорожных новинок, но и автомобилей, которые на дороги общего пользования не выйдут никогда. К примеру, Mercedes-Benz представил в Женеве трековую модификацию своего новейшего AMG GT, получившую, как ни странно, пожилой мотор.

Когда производитель озвучил планы по строительству на базе суперкара AMG GT модификации для кузовных гонок, предполагалось, что трековый болид будет оснащаться тем же самым двигателем, что и стандартный суперкар, пусть и слегка доработанным. Однако в Mercedes-Benz предпочли использовать проверенное решение и снабдили новинку мотором, дебютировавшим на гоночных трассах еще в 2011 году – именно тогда впервые на старт вышел Mercedes-Benz SLS AMG GT3, у которого и позаимствовали двигатель для его идеологического наследника. Тогда он развивал около 600 л.с.

Известно, что объем восьмицилиндрового двигателя составляет 6,3 л, однако его мощность строители болида не рассекретили даже во время премьеры. Не исключено, что двигатель подвергся некоторой переработке, однако, скорее всего, небольшой: для инженеров ключевым преимуществом силового агрегата стала не его отдача, а надежность и выносливость.
Чтобы компенсировать более высокую массу мотора, изрядное количество деталей болида выполнено из карбона. В их числе капот, крылья, двери, крышка багажника и практически все детали развитого аэродинамического обвеса, включая огромное антикрыло и развитый передний сплиттер. Кроме того, болид снабдили каркасом безопасности, перенастроенной подвеской и прочими подобающими атрибутами.

Спорткару еще предстоит множество испытаний и доводка по их итогам. Однако производитель пообещал, что первые образцы Mercedes-AMG GT3 будут отправлены частным командам уже в конце этого года.

Кроме того, по некоторым данным, появление трековой версии спровоцирует руководство AMG на создание ее дорожной модификации. Таким образом, семейство AMG GT может пополниться радикальным спорткаром, мишенью которого станет дебютировавший здесь же в Женеве Porsche 911 GT3 RS. 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.