© Citroen

5 марта 2015 16:55

Новинки 4805

Новый DS5 больше не хочет быть "Ситроеном"

На Женевском автосалоне был представлен флагман премиальной линейки DS, экстравагантный хэтчбек DS 5. Обновленный француз стал тише и комфортнее на ходу, получил новый мотор, но самое главное – он больше не является "Ситроеном": название модельного семейства превратился в полноценный бренд.

На Женевском автосалоне был представлен флагман премиальной линейки DS, экстравагантный хэтчбек DS 5. Обновленный француз стал тише и комфортнее на ходу, получил новый мотор, но самое главное – он больше не является "Ситроеном": название модельного семейства превратился в полноценный бренд.

Марки DS и Citroen решено было развести, чтобы выделить премиальные модели и избавить их от ассоциаций с маркой, чей модельный ряд включает весьма недорогие и массовые модели. По мнению руководства Citroen, такое решение позволит простимулировать интерес покупателей к моделям DS.

Так что обновленный DS 5 в первую очередь можно узнать по логотипу на решетке радиатора (сама решетка, кстати, тоже чуть изменилась), где вместо знаменитого двойного шеврона теперь красуются граненые буквы DS. Среди других изменений – новые бампера и чуть измененная светотехника.

Немало внимания было уделено и технической части. Во-первых, была доработана ходовая, благодаря чему автомобиль стал комфортнее. Во-вторых, в моторной гамме произошли перестановки. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 156 л.с. уступил место агрегату того же объема, но мощностью уже 165 л.с. В дальнейшем моторная гамма может пополниться еще одной модификацией 1,6-литрового двигателя мощностью 210 л.с.

В салоне тоже немало изменений. На центральной панели расположился монитор новой информационно-развлекательной системы, которая синхронизируется со смартфоном и дублирует на экран практически все функции мобильного устройства. Стоит отметить и новую функцию DS Connect Box – автомобиль фактически сам следит за периодичностью ТО и необходимостью заехать в сервис, помогает эти самые сервисы находить и записываться на обслуживание. Кроме того, Connect Box поможет оперативно связаться с экстренной службой в случае необходимости.

Европа получит новый DS 5 уже летом 2015 года, а вот в России он вряд ли появится: до обновления модель пользовалась весьма слабым спросом и в конечном счете была выведена с нашего рынка.


 

 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.