© carscoops.com

5 марта 2015 15:26

Новинки 2868

Первый и последний Bugatti Veyron встретились в Женеве

Женевский автосалон стал во многом знаковым событием для рынка гиперкаров: именно эта выставка поставила точку в истории знаменитого Bugatti Veyron. Последний, 450-й по счету гиперкар по традиции получил уникальное исполнение и собственное имя La Finale.

Женевский автосалон стал во многом знаковым событием для рынка гиперкаров: именно эта выставка поставила точку в истории знаменитого Bugatti Veyron. Последний, 450-й по счету гиперкар по традиции получил уникальное исполнение и собственное имя La Finale.

На стенде Bugatti в Женеве красовались одновременно и самый последний, и самый первый из выпущенных за 10 лет 450 «Вейронов». Сделано это было, как уверяет производитель, чтобы подчеркнуть, насколько мало отличаются эти гиперкары друг от друга. Если не считать, конечно, типа кузова: последний в истории Veyron стал родстером в модификации Grand Sport Vitesse.

От других Veyron версия La Finale отличается особой расцветкой кузова и салона и памятными надписями La Finale, подчеркивающими, что этот экземпляр – прощальный. По технике – никаких изменений: это модификация мощностью 1184 л.с., которая способна достигать порога в 100 км/ч за 2,5 секунды и развивать более 400 км/ч максимальной скорости.

Представленный на выставке финальный Bugatti Veyron уже имеет своего владельца. По заявлениям производителя, родом он с Ближнего Востока. Официально цена гиперкара не называется, но, по некоторым данным, она превышает 2,5 млн евро.

Преемник "Вейрона" получит имя Chiron и будет снабжен, по слухам, гибридной силовой установкой мощностью порядка полутора тысяч л.с. В настоящее время Bugatti готовит к началу производства конвейер, где собирали Veyron. Когда точно выйдет новый гиперкар от Bugatti, глава компании Вольфганг Дюрхаймер не сказал, отметив, что компания не придерживается привычного в автомобильной отрасли производственного цикла, создавая модели, "сравнимые с произведениями искусства". Однако он заверил, что новая модель будет лучше "Вейрона" по всем параметрам. 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.