© Brabus

6 марта 2015 10:35

Тюнинг 1956

Тюнеры показали в Женеве самый мощный Mercedes-Benz S-класса

После выхода нового поколения знаменитого немецкого флагмана появление его модификации от приближенного ателье Brabus было лишь вопросом времени. Однако представленный в Женеве седан Brabus Rocket 900 стал хоть и ожидаемым, но все же сюрпризом.

После выхода нового поколения знаменитого немецкого флагмана появление его модификации от приближенного ателье Brabus было лишь вопросом времени. Однако представленный в Женеве седан Brabus Rocket 900 стал хоть и ожидаемым, но все же сюрпризом.

Построен он на базе Mercedes-Benz S 65 AMG, однако прошел целый курс переподготовки. Шестилитровый V12 в стандарте развивает 630 л.с. и 1 000 Нм, однако инженеры ателье не только увеличили объем мотора до 6,3 л, но и снабдили его целым рядом альтернативных компонентов - новой системой наддува, поршнями, шатунами, валами и прочим. В результате отдача двигателя увеличилась до 900 л.с. и впечатляющих 1 500 Нм (правда, тягу пришлось искусственно ограничить на отметке 1 200 Нм, но даже для этого в Brabus поработали над коробкой передач).

Теперь представительный седан способен поспорить с иными признанными суперкарами. На разгон до 100 км/ч он тратит 3,7 секунды, до 200 км/ч ускоряется за 9,1 с, а в пределе разгоняется до 350 км/ч – на 100 км/ч быстрее донора.

Седану переработали аэродинамику с помощью карбоновых элементов, перепрограммировав пневмоподвеску, уменьшили дорожный просвет на 15 мм и снабдили Rocket коваными 21-дюймовыми колесами, предложив 22-дюймовые в качестве опции. В интерьере появились альтернативная кожа и фирменный мультимедийный комплекс iBusiness, в который включены, к примеру, три монитора для задних пассажиров и возможность выхода в Интернет.

Тюнеры уже начали принимать заказы на свою новейшую разработку. Правда, стоит она немало – 347 719 евро. Несколько утешает тот факт, что донорский седан S-класса уже включен в стоимость. 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.