© Worldcarfans.com

5 марта 2015 10:13

Новинки 1136

Ferrari показала вторую модель с турбонаддувом

Одна из жемчужин автосалона в Женеве расположилась на стенде Ferrari - итальянская компания представила публике новое купе 488 GTB, которое сменит модель 458 Italia. Новинка стала второй моделью Ferrari за год (первая - California T), сменившей атмосферный мотор на V8 с двумя турбокомпрессорами.

Одна из жемчужин автосалона в Женеве расположилась на стенде Ferrari - итальянская компания представила публике новое купе 488 GTB, которое сменит модель 458 Italia. Новинка стала второй моделью Ferrari за год (первая - California T), сменившей атмосферный мотор на V8 с двумя турбокомпрессорами.

Вместо прежнего 4,5-литрового атмосферного 8-цилиндрового двигателя (570 л.с.), новый среднемоторный суперкар получил бензиновый V8 объемом 3,9 л, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Отдача турбомотора - 670 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент в 760 Нм при 3000 об/мин. И по крутящему моменту новый битурбомотор  на 70 Нм превосходит даже 6,2-литровый атмосферный V12 мощностью 740 "лошадей", который ставится на модель F12 Berlinetta.   

С таким турбодвигателем новая 488 GTB, весящая в "сухом" виде 1370 кг, набирает первую "сотню" за 3 секунды, вторую - за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/час. А круг фирменного автодрома в Фиорано Ferrari 488 GTB проезжает за 1 минуту 23 секунды, что на две секунды быстрее обычной атмосферной предшественницы 458 Italia и на полсекунды резвее 605-сильной спецверсии 458 Speciale

Крутящий момент передается на заднюю ось через модернизированного 7-ступенчатого "робота" с двумя сцеплениями. Кроме того, что в Ferrari серьезно поработали и над звуом выхлопа и обещают мощный и чистый "саундтрек". А доработанная система контроля боковых скольжений (Side Slip Angle Control 2) теперь может управлять адаптивными амортизаторами и еще активнее помогает водителю "держать угла" при езде боком.

Серьезная работа проведена и над аэродинамикой кузова, получившего двойной передний спойлер, активные аэродинамические элементы сзади и выдувной диффузор, сделанный по технологиям "Формулы-1". За счет этого у новой 488 GTB на 50% увеличена прижимная сила, а ее коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен самым низким среди серийных моделей Ferrari.

В производство Ferrari 488 GTB отправится в сентябре и тогда же во Франкфурте покажут открытую версию Spider. Цены пока неизвестны, но они определенно будут выше, чем нынешняя 458 Italia, которая в России стоит от 11,3 млн рублей за кузов купе. 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.