© Worldcarfans

4 марта 2015 19:15

Новинки 630

Seat привез в Женеву "заряженный" универсал Leon ST

Выдержав многозначительную паузу и дав поклонникам Seat как следует распробовать горячий хэтчбек Leon Cupra, испанцы выпустили автомобиль для семейных и хозяйственных драйверов. Несмотря на наличие багажника для моськи и авоськи, Leon Cupra ST в любой момент готов заглянуть на трек.

Выдержав многозначительную паузу и дав поклонникам Seat как следует распробовать горячий хэтчбек Leon Cupra, испанцы выпустили автомобиль для семейных и хозяйственных драйверов. Несмотря на наличие багажника для моськи и авоськи, Leon Cupra ST в любой момент готов заглянуть на трек. 


В Женеве Seat показал еще одну
стоящую новинку, но не для россиян..

С технической точки зрения "горячий" универсал Leon ST Cupra имеет ту же начинку, что и одноименный хэтчбек, в свое время установивший рекорд времени круга на Нюрбургринге. На заряженном вагоне заехать на трек тоже можно (и даже нужно), причем, результаты не будут слишком сильно разниться от таковых у хэтбека. К примеру, до первой сотни самая мощная из двух версий ST Cupra разгоняется всего за 6 с (исходная машина - за 5,8 с), а максимальная скорость такой машины принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. 

Новинка закономерно оснащена двухлитровой турбочетверкой серии EA888, но сразу в двух вариантах форсировки. Стандартное исполнение выдает 265 л.с., а наиболее мощная модификация может похвастать внушительной цифрой 280 л.с. Крутящий момент в обоих случаях одинаков и составляет 350 Нм. Как обычно, в пару к турбомотору предлагается либо шестиступенчатая "механика", либо "робот" DSG c двумя сцеплениями. Причем, именно двухпедальная модификация одновременно является и самой быстрой, и самой экономичной. Заявленный расход топлива составляет всего 6,6 л/100 км.

На автомобильную выставку в Женеву компания Seat, естественно, привезла наиболее мощную и богато оснащенную версию с 280 "лошадями" под капотом. Машина щеголяет 19-дюймовыми колесами (в базе - 18-й размер), адаптивной подвеской и лаконичным аэродинамическим обвесом. Самая "заряженная" версия от обычной отличается характерным спойлером на крышке багажника и черными корпусами зеркал заднего вида. Независимо от модификации, в список стандартного для Leon ST Cupra оснащения входят полностью светодиодные фары, мультимедийна система с 6,5-дюймовым экраном и отделанные алькантарой спортивные сиденья.

В отличие от хэтчбека, почти гоночный универсал Cupra располагает внушительным пространством для багажа, велосипедов, собак, мебели из Ikea, или что там еще возят в подобных случаях. Объем багажного отделения у "вагона" составляет 1470 л. И хотя испанскому комби еще далеко до показателей соплатформенной Octavia RS, в плане динамики "Шкода", что называется, рядом не валялась. Да и вообще Leon ST Cupra на поверку оказывается едва не самым быстрым универсалом своей ценовой категории, уступая лишь более мощному, полноприводному и вдобавок более дорогому VW Golf R Variant - у того под капотом сразу 300 л.с.

Весь трагизм ситуации, как вы понимаете, в недавнем уходе марки Seat с российского рынка, так что отечественным пилотам-хозяйственникам оценить достойную новинку компании, к глубочайшему сожалению, не удастся.

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.