© Toyota

4 марта 2015 13:25

Новинки 2382

Toyota обновила семейство Auris

Компания Toyota привезла в Женеву обновленные хэтчбек и универсал Auris. Обновления японцы проводили по принципу "везде понемногу": изменения минимальны, но затронуты и внешность, и комплектации, и моторная гамма.

Компания Toyota привезла в Женеву обновленные хэтчбек и универсал Auris. Обновления японцы проводили по принципу "везде понемногу": изменения минимальны, но затронуты и внешность, и комплектации, и моторная гамма.

Рестайлинговый Auris получил новую решетку радиатора, фары более агрессивной формы и бампер нового дизайна. Сзади - новый бампер, измененная светотехника и новая антенна "акулий плавник" на крыше. Универсал и хэтбек также получили новые цвета кузова и колесные диски иного дизайна.

Интерьер в ходе рестайлинга заметно посвежел, но сохранил присущую этой модели консервативность. Усилена шумоизоляция, появились новые воздуховоды, черные лакированные вставки, а циферблат часов сместили вправо от центрального сенсорного дисплея. Сам дисплей, кстати, стал крупнее.

Под капотами - новый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,2 л, выдающий 114 л.с. (185 Нм) и сочетающийся как с 6-ступенчатой "механикой", так и с вариатором Multidrive S.

Прежний дизель 2,0 D-4D заменен на новый 1,6-литровый (110 л.с. и 270 Нм) со смешаным расходом 4,1 л/100 км на механической коробке. Прежний 1,4-литровый дизель модернизирован, став чище (до Евро 6) и экономичнее на 3,4% за счет новой турбины и поршневой системы с пониженным трением. Отдача этого турбодизеля - 89 л.с. и 205 Нм. В гамме моторов останется и гибридная версия.  

Рейсталинг "Ауриса" актуален и для России, где сейчас продается текущее поколение этой модели. Правда, к нам возят только хэтчбек с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,6 л. Рестайлинговая модель наверняка тоже доедет до России, но ситуация вряд ли сильно изменится: универсалы у нас не популярны, а новый 1,2-литровый турбомотор и дизели будут слишком дороги. Остается надеяться, что под наш рынок оставят нынешние атмосферные моторы в 1,3 и 1,6 л. Но цена определенно вырастет.

Сейчас же самый дешевый дорестайлинговый Auris стоит от 1 059 000 рублей.      

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.