© Autoexpress

4 марта 2015 12:03

Новинки 3746

Mazda показала свой самый экономичный кроссовер

Если на заокеанской выставке в Лос-Анджелесе дебютировала бензиновая версия компактного кроссовера CX-3, то для европейских покупателей в Женеву Mazda привезла турбодизельный вариант. Машина не блещет мощностью, зато сможет удивить приличной тягой и смешным расходом топлива.

Если на заокеанской выставке в Лос-Анджелесе дебютировала бензиновая версия компактного кроссовера CX-3, то для европейских покупателей в Женеву Mazda привезла турбодизельный вариант. Машина не блещет мощностью, зато сможет удивить приличной тягой и смешным расходом топлива. 


Mazda CX-3 уже засветился в России, но
толку от этого может оказаться немного

Речь идет о совершенно новом 1,5-литровом турбодизеле Skyactiv-D, финальная доводка которого закончилась буквально в преддверии автомобильной выставки в Женеве. И хотя заявленная мощность двигателя составляет всего 105 л.с., силовой агрегат может имеет на вооружении непривычно высокий для столь малообъемных дизелей крутящий момент - 270 Нм. 

Производитель пообещал, что кроссовер Mazda CX-3 в наиболее экономичном исполнении (передний привод, механическая коробка передач) будет расходовать всего 4 л на 100 км, а уровень выбросов СО2 составит 105 г/км. С такими характеристиками, интересным дизайном да при внятной ценовой политике CX-3 вполне может оказаться в лидерах стремительно растущего класса компактных кроссоверов.

Напомним, что помимо турбодизельного мотора Mazda CX-3 будет доступна и с 2-литровым бензиновым агрегатом Skyactiv-G мощностью 150 л.с., знакомым по другим моделям японской компании. Помимо переднеприводной модификации городской кроссовер будет предлагаться в полноприводном исполнении, как с 6-ступенчатой "механикой", так и с "автоматом".

Шансов в ближайшей перспективе увидеть обе версии "убийцы Nissan Juke" у россиян не много. По собственным данным АвтоВестей, компактный кроссовер CX-3 вообще не доберется до России в нынешнем году. Впрочем, даже если доберется в следующем, может оказаться доступным только под заказ.

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.