© Carscoops

4 марта 2015 10:31

Новинки 1753

У Koenigsegg появился 1500-сильный супергибрид

Самым мощным спорткаром от Koenigesegg до сего момента считался "мегакар" One:1 с 1341-сильным двигателем. Теперь титул флагманской модели принадлежит представленному в Женеве супергибриду по имени Regera. Его силовая установка развивает ровным счетом полторы тысячи лошадиных сил.

Самым мощным спорткаром от Koenigesegg до сего момента считался "мегакар" One:1 с 1341-сильным двигателем. Теперь титул флагманской модели принадлежит представленному в Женеве супергибриду по имени Regera. Его силовая установка развивает ровным счетом полторы тысячи лошадиных сил.

 


Вакцину против суперкаровского
футуризма показала Morgan

На Koenigsegg Regera трудятся сразу четыре мотора. Квартет возглавляет V8 объемом 5 литров с двойным турбонаддувом – его вклад составляет 1 100 л.с. и 1 280 Нм крутящего момента. Остальные "лошади" реализуются при помощи трех электромоторов, каждый из которых по отдельности развивает более 200 л.с. Два электродвигателя вращают задние колеса, третий помогает бензиновому приводить в движение передние.

Гиперкар получил, помимо всего прочего, еще и специально разработанную трансмиссию, которой в традиционном понимании-то и нет. Силовая установка и механизм передачи крутящего момента на задние колеса объединены в так называемый уникальный узел Koenigsegg Direct Drive, позволяющий отказаться от традиционной коробки передач с несколькими ступенями. Поговаривают, что в разработке механизма принимал деятельное участие лично глава фирмы Кристиан вон Кенигзегг.

 

Весит Regera 1 420 кг, но благодаря чудовищному соотношению мощности к весу способна катапультироваться до 400 км/ч за 20 секунд. Официально время, требуемое для разгона до привычных 100 км/ч, не называется, но, по слухам, оно составляет около 2,8 с.

В полном соответствии с традициями гибридостроительства Regera способна какое-то время передвигаться на электроэнергии. Однако батарея у гиперкара невелика (чтобы не утяжелять снаряд), поэтому без использования бензинового мотора он может проехать чуть более 35 км.

Чтобы сохранять стабильность на высоких скоростях, гиперкар получил специально продуманный с аэродинамической точки зрения кузов с активными элементами. Кроме того, Koenigsegg Regera за счет регулируемых амортизаторов способна уменьшить клиренс всего до 85 мм. За остановку супер-гибрида отвечают карбон-керамические тормоза, спрятанные в 19-дюймовых колесных дисках, также выполненных из карбона.

По предварительным данным, тираж Koenigsegg Regera будет непривычно большим для маленькой, но гордой шведской компании: ожидается, что на свет появятся 80 супер-гибридов.
 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.