© Hyundai

4 марта 2015 09:40

Новинки 5925

Hyundai показал целый букет кроссоверов Tucson

Корейский автопроизводитель показал новое поколение Hyundai Tucson еще до официальной премьеры, однако пару тузов в рукаве все-таки припрятал: по соседству с бензиновыми и дизельными модификациями в Женеве представили сразу две концептуальные гибридные версии.

Корейский автопроизводитель показал новое поколение Hyundai Tucson еще до официальной премьеры, однако пару тузов в рукаве все-таки припрятал: по соседству с бензиновыми и дизельными модификациями в Женеве представили сразу две концептуальные гибридные версии.

Первая из моделей под названием 48V Hybrid представляет собой традиционный гибрид. Название намекает на 48-вольтный литий-ионный аккумулятор, входящий в состав гибридной силовой установки и питающий 14-сильный электромотор. Электромотор выступает в роли стартера для 136-сильного 2-литрового дизеля, а при торможении работает как генератор, накапливая энергию и заряжая аккумуляторы. Как заявляют в компании, прирост мощности благодаря электромотору составляет всего 10%, однако стоит такая пара "аккумы" в четыре раза дешевле полноценной гибридной установки. Суммарная мощность такого гибрида составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 413 Нм.

Второй концепт называется Tucson PHEV. Он оснащается 115-сильным 1,7-литровым дизелем и 68-сильным электромотором. Последний приводит в движение колеса задней оси. Суммарный крутящий момент достигает 474 Нм при уровне выбросов СО2 всего 48г/км.

Что же касается привычных версий Tucson с ДВС, то здесь сюрпризов не случилось: европейским покупателям будут предложены пять моторов на выбор: два бензиновых (атмосферник мощностью 135л.с. и турбомотор, развивающий 176 л.с.) и три турбодизеля (мощностью от 115 до 184 л.с.). Коробок передач - три. Любой мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механикой: в случае с двумя самыми слабыми двигателями альтернативы "механике" нет, в случае с бензиновым турбомотором альтернативой будет 7-ступенчатый "робот", в случае с более мощными дизелями - 6-ступенчатый автомат.

В списке дополнительного оборудования кроссовера заявлены Система автоматической парковки (жать на газ и тормозить придется водителю) и система автоматического аварийного торможения, система мониторинга мертвых зон и система оповещения о выходе из полосы, считывающая дорожные знакии система контроля за ограничением скорости и активный капот, приподнимающийся в случае столкновения с пешеходом.


 

 

Шпионы увидели приборную панель нового "Гелендвагена" На этот фотошпионы подловили проходящий испытания новый "заряженный" Mercedes-Benz AMG G 63 и смогли сфотографировать его полностью новую приборную панель.
УАЗ начал продажи коммерческой модели "Профи" Официальные дилеры марки УАЗ открыли живые продажи новой коммерческой модели "Профи", которая будет конкурировать с популярными "ГАЗелями". Автомобиль доступен в двух комплектациях.
Новый Jeep Wrangler случайно раскрыли до премьеры Поклонники культового "Рэнглера" ждут новое поколение внедорожника, которое должно появиться в начале 2018 года. Задолго до премьеры в Сети появилось руководство по эксплуатации нового Wrangler, которое проливает свет на многие технические аспекты.