© Hyundai

4 марта 2015 09:40

Новинки 5927

Hyundai показал целый букет кроссоверов Tucson

Корейский автопроизводитель показал новое поколение Hyundai Tucson еще до официальной премьеры, однако пару тузов в рукаве все-таки припрятал: по соседству с бензиновыми и дизельными модификациями в Женеве представили сразу две концептуальные гибридные версии.

Корейский автопроизводитель показал новое поколение Hyundai Tucson еще до официальной премьеры, однако пару тузов в рукаве все-таки припрятал: по соседству с бензиновыми и дизельными модификациями в Женеве представили сразу две концептуальные гибридные версии.

Первая из моделей под названием 48V Hybrid представляет собой традиционный гибрид. Название намекает на 48-вольтный литий-ионный аккумулятор, входящий в состав гибридной силовой установки и питающий 14-сильный электромотор. Электромотор выступает в роли стартера для 136-сильного 2-литрового дизеля, а при торможении работает как генератор, накапливая энергию и заряжая аккумуляторы. Как заявляют в компании, прирост мощности благодаря электромотору составляет всего 10%, однако стоит такая пара "аккумы" в четыре раза дешевле полноценной гибридной установки. Суммарная мощность такого гибрида составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 413 Нм.

Второй концепт называется Tucson PHEV. Он оснащается 115-сильным 1,7-литровым дизелем и 68-сильным электромотором. Последний приводит в движение колеса задней оси. Суммарный крутящий момент достигает 474 Нм при уровне выбросов СО2 всего 48г/км.

Что же касается привычных версий Tucson с ДВС, то здесь сюрпризов не случилось: европейским покупателям будут предложены пять моторов на выбор: два бензиновых (атмосферник мощностью 135л.с. и турбомотор, развивающий 176 л.с.) и три турбодизеля (мощностью от 115 до 184 л.с.). Коробок передач - три. Любой мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механикой: в случае с двумя самыми слабыми двигателями альтернативы "механике" нет, в случае с бензиновым турбомотором альтернативой будет 7-ступенчатый "робот", в случае с более мощными дизелями - 6-ступенчатый автомат.

В списке дополнительного оборудования кроссовера заявлены Система автоматической парковки (жать на газ и тормозить придется водителю) и система автоматического аварийного торможения, система мониторинга мертвых зон и система оповещения о выходе из полосы, считывающая дорожные знакии система контроля за ограничением скорости и активный капот, приподнимающийся в случае столкновения с пешеходом.


 

 

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.