© Ford

3 марта 2015 19:00

Новинки 2306

Самый мощный Ford Focus представлен в Женеве

Компания Ford представила на Женевском автосалоне новое поколение экстремального хэтчбека Ford Focus RS. Самое интересное в новинке – не столько мотор мощностью более 300 л.с., сколько сложная система полного привода, примененная на данной модели впервые.

Компания Ford представила на Женевском автосалоне новое поколение экстремального хэтчбека Ford Focus RS. Самое интересное в новинке – не столько мотор мощностью более 300 л.с., сколько сложная система полного привода, примененная на данной модели впервые.

Хитрая система полного привода "Фокуса" реализуется через особую конструкцию с двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами на задней оси. Обе симметрично размещены на корпусе заднего углового редуктора, выполняющего функцию дифференциала повышенного трения. Специальные датчики следят за дорожными условиями до 100 раз в секунду, распределяя при необходимости до 70 процентов крутящего момента на задние колеса. Причем, любое из них может получить до 100 процентов подаваемой тяги, обеспечивая в поворотах "невиданную ранее стабильность и боковые перегрузки свыше 1g".

По словам вице-президента компании Ford Раджа Наира, такая система позволяет практически исключить такое понятие, как недостаточная поворачиваемость. Кстати, в настройке автомобиля принимал участие Кен Блок - американский автогонщик и герой знаменитых видеороликов про "Джимхану".

Мотор, установленный на Focus RS, впечатляет характеристиками, но сам по себе сенсацией не является. Как и ожидалось, хэтчбек получил 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 320 л.с. - аналогичный тому, что используется в купе Mustang. Ходят слухи, что в реальности этот двигатель получился на 15-20 л.с. мощнее заявленных цифр. Хот-хэтчу положена "укороченная" механическая "шестиступка", регулируемые амортизаторы, более острый руль и более жесткие по сравнению с "младшей" моделью ST пружины, а также "злая" выхлопная система. Любители трек-дней смогут дополнить стандартную комплектацию такими важными опциями, как кованные 19-дюймовые диски и шины-полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.


 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее