© Nissan

3 марта 2015 15:52

Новинки 2214

Компания Nissan представила хэтчбек - убийцу скуки

В компании Nissan пришли к выводу, что компактные хэтчбеки представляют самый консервативный сегмент рынка, и решили исправить эту несправедливость: их новый концепт Sway спроектирован на вкус европейцев, "ценящих эмоциональность, яркость и способность возбуждать воображение".

В компании Nissan пришли к выводу, что компактные хэтчбеки представляют самый консервативный сегмент рынка, и решили исправить эту несправедливость: их новый концепт Sway спроектирован на вкус европейцев, "ценящих эмоциональность, яркость и способность возбуждать воображение".

Как сообщается в пресс-релизе, интерьер хэтчбека оформлен с оглядкой на промышленный архитектурный стиль, на что указывают, например, алюминиевые структурные элементы. Большое внимание было также уделено цветовой гамме и качеству используемых материалов. В интерьере нашла свое развитие концепция "крылообразной" приборной панели, впервые продемонстрированной на концепте Nissan IDx.

Автомобиль получил оригинальные фары в форме бумерангов и задние стойки в духе концепт-кара Nissan Lannia. Кроме того, автомобиль отличается V-образной решеткой, которая стала фирменным элементом моделей Nissan последнего поколения, и крышей, визуально парящей над стойками.

"Мы уверены, что Sway продолжит наши традиции и изменит статус-кво в сегменте рынка, к которому принадлежит этот автомобиль. Подобно Qashqai и Juke в своих сегментах, данная модель призвана внести свежую струю в концепцию престижных компактных хэтчбеков. Представляя новый концепт-кар в Женеве, мы идем на эксперимент, чтобы ещё раз убедиться, что компания Nissan способна обновить сегмент компактных хэтчбеков", - звявил старший вице-президент Nissan Motor Co., Ltd по дизайну и креативным решениям Сиро Накамура.


 

 

Официально представлен самый странный Hyundai Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.
В России подорожает кроссовер Honda CR-V После кризиса автомобильное подразделение компании Honda представлено в России в "усеченном" варианте, однако у японцев еще есть, что продавать - значит, и есть, чему дорожать. Двигатель российских продаж марки, кроссовер CR-V, скоро прибавит в цене в среднем 4,27%.
Ford отдаст культовое имя новому электрокроссоверу Название Mach 1 для всех фанатов марки Ford (и, в частности, модели Mustang) - не пустой звук: когда-то так назывались особо "злые" версии легендарного масл-кара. Спустя годы компания решила возродить название - правда, для такой модели, что поклонники больших ревущих восьмерок могут расстроиться.