© Cadillac

27 февр 2015 17:17

Автопром 6637

Цена на флагманский Cadillac взлетела до старта продаж

Флагманский внедорожник Cadillac Escalade едва успел встать на конвейер сборочного предприятия GM в Санкт-Петербурге, а к его первоначально озвученному прайсу уже успела "прилипнуть" круглая сумма. Российский офис компании озвучил новые цены на люксовую модель.

Флагманский внедорожник Cadillac Escalade едва успел встать на конвейер сборочного предприятия GM в Санкт-Петербурге, а к его первоначально озвученному прайсу уже успела "прилипнуть" круглая сумма. Российский офис компании озвучил новые цены на люксовую модель. 


Кто знает, может в Питере будут собирать
и представительский "Кэдди"?

Кризис на рынке внес свои коррективы: за новый Cadillac Escalade придется выложить как минимум на 840 тысяч рублей больше, нежели было анонсировано в ходе российской премьеры полноразмерного американского внедорожника. Цены на базовую версию Escalade отечественной сборки будут стартовать с отметки 4 340 000 рублей, а первые экземпляры попадут в руки владельцев в марте. 

Российским покупателям будут доступны версии как со стандартной (2946 мм) колесной базой, так и в удлиненном исполнении ESV (3302 мм). При равнозначном оснащении внедорожник с растянутой базой стоит на 250 тыс рублей дороже "короткой" версии. Автомобиль представлен с тремя уровнями комплектаций - Luxury, Premium и Platinum.

Начиная с базового исполнения, Cadillac Ecsalade укомплектован системой регулировки жесткости подвески Magnetic Ride Control, светодиодными фарами головного света, кожаным салоном с электроприводом складывания 2 и 3 ряда сидений, цифровой приборной панелью, мультимедийной установкой CUE с 8-дюймовым дисплеем и акустической системой Bose с 16 динамиками и технологией активного шумоподавления.

Версия Premium дополняется адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и расширенными мультимедийными возможностями, а комплектация Platinum может похвастать сиденьями повышенного комфорта, отделкой кожей Nappa, дополнительным декором и встроенным холодильником. Цена топовой комплектации "короткого" Cadillac Escalade составляет 5 480 000 рублей.

На российском рынке новый Escalade будет оснащаться только полным приводом и только с V-образной "восьмеркой" объемом 6,2 литра мощностью 409 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатым "автоматом". На заводе GM Auto в Санкт-Петербурге флагманский Cadillac выпускается методом крупноузловой сборки.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.