© BMW

27 февр 2015 14:54

Автопром 507

Оператор связи и перепродавец электрокаров накормят электромобили током

В Москве и Санкт-Петербурге готовится к реализации проект по строительству крупной сети зарядных станций для электромобилей. Инвесторы собираются вытащить из своего кармана порядка 100 млн рублей, чтобы построить за два года сразу две сотни "электрозаправок".

В Москве и Санкт-Петербурге готовится к реализации проект по строительству крупной сети зарядных станций для электромобилей. Инвесторы собираются вытащить из своего кармана порядка 100 млн рублей, чтобы построить за два года сразу две сотни "электрозаправок". 

Проект осуществляется совместно провайдером связи Yota и компанией по продаже электромобилей Revolta Motors. По мнению инвесторов, отсутствие достаточно разветвленной сети зарядных станций является главным сдерживающим фактором развития экологически чистого транспорта в центре страны. Для Москвы, к примеру, в течение 3-4 лет необходимо создать как минимум 1 500 станций, цитируют "Ведомости" руководителя одной из компаний-партнеров. Это даст заметный стимулирующий толчок развитию рынка электромобилей. 

В настоящий момент в рамках проекта идет подготовка к открытию семи электрозаправок. Ранее, как уточняют "Ведомости", тем же самым занялись "Россети" и "Мосэнерго", и в итоге количество зарядных станций в Москве достигнет к концу года 280 единиц.

Необходимо отметить, что официально в нашей стране продается только один электромобиль – Mitsubishi i-MiEV, чья минимальная цена составляет 999 000 рублей. Тем не менее, в Россию периодически ввозятся электрокары прочих марок (включая Tesla Motors). По разным оценкам, на сегодня в Москве зарегистрировано от пятисот до тысячи электромобилей.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.