© BMW

27 февр 2015 14:54

Автопром 507

Оператор связи и перепродавец электрокаров накормят электромобили током

В Москве и Санкт-Петербурге готовится к реализации проект по строительству крупной сети зарядных станций для электромобилей. Инвесторы собираются вытащить из своего кармана порядка 100 млн рублей, чтобы построить за два года сразу две сотни "электрозаправок".

В Москве и Санкт-Петербурге готовится к реализации проект по строительству крупной сети зарядных станций для электромобилей. Инвесторы собираются вытащить из своего кармана порядка 100 млн рублей, чтобы построить за два года сразу две сотни "электрозаправок". 

Проект осуществляется совместно провайдером связи Yota и компанией по продаже электромобилей Revolta Motors. По мнению инвесторов, отсутствие достаточно разветвленной сети зарядных станций является главным сдерживающим фактором развития экологически чистого транспорта в центре страны. Для Москвы, к примеру, в течение 3-4 лет необходимо создать как минимум 1 500 станций, цитируют "Ведомости" руководителя одной из компаний-партнеров. Это даст заметный стимулирующий толчок развитию рынка электромобилей. 

В настоящий момент в рамках проекта идет подготовка к открытию семи электрозаправок. Ранее, как уточняют "Ведомости", тем же самым занялись "Россети" и "Мосэнерго", и в итоге количество зарядных станций в Москве достигнет к концу года 280 единиц.

Необходимо отметить, что официально в нашей стране продается только один электромобиль – Mitsubishi i-MiEV, чья минимальная цена составляет 999 000 рублей. Тем не менее, в Россию периодически ввозятся электрокары прочих марок (включая Tesla Motors). По разным оценкам, на сегодня в Москве зарегистрировано от пятисот до тысячи электромобилей.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.