© Volvo

27 февр 2015 09:37

Автопром 2311

Volvo захотела стать "Фольксвагеном" и вырастить свою "Шкоду"

Производитель "народных" автомобилей добился недостижимого для конкурентов уровня унификации своих моделей. Шведская компания Volvo, долго поглядывая на немцев с черной завистью, решила скопировать формулу успеха - в скором времени своебразной "Шкодой" для скандинавов станет китайская Geely.

Производитель "народных" автомобилей добился недостижимого для конкурентов уровня унификации своих моделей. Шведская компания Volvo, долго поглядывая на немцев с черной завистью, решила скопировать формулу успеха - в скором времени своебразной "Шкодой" для скандинавов станет китайская Geely. 


Volvo уже приложила руку к
флагманскому седану от Geely

Компания Volvo и владеющий этим автомобильным брендом концерн Geely разрабатывают новую модульную архитектуру CMA (Compact Modular Architecture), которая ляжет в основу будущих автомобилей компактного и среднего класса. Причем, новейшую "тележку" для своих машин будут использовать сразу оба производителя. Паростком концепции общей платформы станет новейшее семейство S40/V40, к которому годом позднее - ориентировочно в 2018-м - присоединится и вседорожная версия XC40. 

Предполагается, что платформа CMA в целях экономии средств по своему устройству будет несколько проще, нежели "тележка" SPA (Scapable Product Architecture). Последняя используется в свежем поколении крупного кроссовера XC90 и предназначена для всей будущей "премиальной" линейки Volvo, начиная с перспективного S60 и заканчивая ожидаемым флагманским седаном.

Какие модели китайской Geely будут построены на архитектуре CMA, пока не уточняется. Однако, как признался генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон изданию Top Gear, автомобили в интерпретации Geely получат принципиальные отличия от шведских машин. "Volvo будет соотноситься с Geely примерно так же, как сейчас Audi сопряжена со Skoda", - заявил топ-менеджер компании.

Работа над общей модульной платформой будет проходить в новейшем научно-исследовательском центре Volvo/Geely в Гетеборге силами дух сотен инженеров из Швеции и Китая.

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.