© Audi

26 февр 2015 16:32

Новинки 608

Электрический суперкар Audi приехал следом за бензиновым

Несколько лет версию модели Audi R8 с электромотором вместо двигателя внутреннего сгорания кидало из жара в холод: немцы то объявляли о скором начали серийного производства, то называли бесперспективной концепцию машины в целом. Теперь метаниям конец: объявлены характеристики серийного R8 e-tron.

Несколько лет версию модели Audi R8 с электромотором вместо двигателя внутреннего сгорания кидало из жара в холод: немцы то объявляли о скором начали серийного производства, то называли бесперспективной концепцию машины в целом. Теперь метаниям конец: объявлены характеристики серийного R8 e-tron. 


Прототип электрического суперкара
АвтоВести в свое время не только
изучили, но и протестировали...

Чтобы откреститься от сложной судьбы электрического проекта, серийному автомобилю присвоили новое имя - R8 e-tron 2.0. Как можно понять, привычная автолюбителем комбинация в этом случае говорит не о рабочем объеме двигателя, а о второй версии машины. Первой в этом случае считаются несколько десятков прототипов, при создании которых за основу взяли R8 первого поколения. На этих машинах были отработаны многие технологии, как для e-tron 2.0, так и для более привычных серийных Audi (к примеру, именно на e-tron были обкатаны пружины подвески из композитных материалов), а разница в характеристиках между прототипами и серийным электросуперкаром демонстрирует темпы прогресса в этой сфере. 

К примеру, запас хода первого R8 e-tron составлял 215 км - теперь речь идет уже о 450. Увеличить его удалось исключительно благодаря работе над емкостью батарей - без увеличения их размера. Литий-ионные аккумуляторы разработаны специально для суперкара Audi и собираются непосредственно на одном из заводов Audi. Накопленной в батареях энергией питаются два электромотора. На прототипах они суммарно развивали 381 л.с., на серийной машине - 462. Благодаря этому время разгона до сотни удалось сократить до 3,9 секунды, а максимальную скорость - увеличить до 250 км/ч.

Немецкая компания пока не обнародовала фотографии электромобиля, но озвучила его базовую цену - 187 400 евро. Это вполне сравнимо с бензиновыми версиями: с 187 000 евро начинаются цены на экстремальную модификацию R8 Plus (правда, она гораздо динамичнее e-tron 2.0: разгон до сотни за 3,2 с и максималка в 330 км/ч.

Стали известны российские цены на новый Ford EcoSport Компания Ford Sollers открыла прием заказов на новое поколение компактного кроссовера Ford EcoSport. У модели заметно обновилась внешность, полностью переделан интерьер, а в моторной гамме появился совершенно новый бензиновый двигатель.
Создан революционный пикап, который обещает быть "быстрее Ferrari" Американская технологическая компания Rivian все это время оставалась в тени автомобильной индустрии, однако теперь решила заявить о себе сразу в полный голос: их новый пикап оснащен революционной силовой установкой, которая обеспечит дальность хода больше, чем у Tesla, и динамику суперкара.
Автомобили проекта "Кортеж" могут перевести на электротягу В ходе презентации бренда Aurus, под которым будут выпускаться автомобили проекта "Кортеж", глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о перспективах дальнейших доработок автомобилей семейства. В конструкции моделей изначально заложен потенциал для выпуска новых модификаций.