© Mini

26 февр 2015 12:39

Новинки 348

Mini построил спорткар для виртуальных гонок на PlayStation

Представители британской марки не смогли отпустить фантазию на волю: в то время как конкуренты создавали для симулятора Gran Turismo экзотические автомобили с нереальными характеристиками, Mini хватило лишь на 395 виртуальных лошадиных сил и систему полного привода...

Представители британской марки не смогли отпустить фантазию на волю: в то время как конкуренты создавали для симулятора Gran Turismo экзотические автомобили с нереальными характеристиками, Mini хватило лишь на 395 виртуальных лошадиных сил и систему полного привода...

Гоночный симулятор Gran Turismo давно уже стал рекламной площадкой, где автопроизводители представлены чуть ли не лучше, чем в любом реальном гоночном чемпионате. Чтобы перечислить все марки, "построившие" виртуальные спорткары, не хватит пальцев на руках - и последним брендом, создавшим свой цифровой суперкар, стал британский Mini.

В отличие от многих конкурентов представители марки не стали рисовать машину с нуля, а отталкивались от дизайна серийных автомобилей. Проект получил имя Clubman (с обязательной для задействованных в игре приставкой Vision Gran Turismo), но привязка к реальной машине условна - хотя с точки зрения силуэта виртуальный спорткар действительно ближе к упомянутой грузопассажирской версии. По традиции озвучены технические характеристики: мощность мотора - 395 л.с., разгон до сотни за 3,5 с и максималка в 290 км/ч. С одной стороны, они взяты с потолка, с другой - отражают, как машина будет вести себя на виртуальной трассе. К примеру, утверждение о наличии на Clubman Vision GT полноприводной трансмиссии - не просто слова, так как поведение автомобиля "прописано" соответствующим образом.

Стать "владельцем" экстремального Mini может любой пользователь симулятора Gran Turismo, причем не заплатив за это ни копейки: виртуальный спорткар является частью бесплатного пакета обновлений. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.