© Tata

26 февр 2015 10:11

Новинки 1822

Владельцев новой Tata Nano не будут дразнить соседи

Самый дешевый автомобиль в мире, индийский хэтч Tata Nano регулярно критикуют за его простоту - хотя именно эта простота позволяет продавать машину по столь низкой цене. Со сменой поколений хэтчбека его создатели собираются все усложнить: Nano станет богаче и, как следствие, дороже.

Самый дешевый автомобиль в мире, индийский хэтч Tata Nano регулярно критикуют за его простоту - хотя именно эта простота позволяет продавать машину по столь низкой цене. Со сменой поколений хэтчбека его создатели собираются все усложнить: Nano станет богаче и, как следствие, дороже. 


Тем временем на автосалоне в Женеве
Nissan покажет прообораз новой Micra

Создатели Tata Nano, выводя автомобиль на индийский рынок в 2009 году, предполагали, что при цене в 2 000 долларов он сможет стать альтернативой повсеместно распространенным скутерам и небольшим мотоциклам. Однако такое позиционирование сыграло дурную шутку: хэтчбек отказывались покупать именно из-за его ультрабюджетного статуса. Как заявил почетный глава Tata и создатель Nano Ратан Тата агентству Automotive News, индийцы отказывались от покупки хэтчбека, чтобы не выставлять себя бедняками перед соседями. 

Таким образом, второе поколение Nano станет будет лучше оснащено, получит более качественные материалы отделки и двигатель увеличенной мощности - но и цена у новой машины будет выше, чем у предшественницы. Сейчас хэтчбек оснащается 37-сильным двухцилиндровым мотором, который тоже вызывает массу жалоб со стороны потенциальных покупателей – в основном, из-за его несолидного звучания.

Однако даже после создания более богатой версии Nano ее нынешнее поколение не покинет рынок. Как говорят в Tata, данное однажды слово надо держать, и одна из модификаций хэтчбека по-прежнему будет самым дешевым автомобилем в мире. При этом индийцы планируют попробовать вывести Nano на новые рынки – например, в Индонезию, где внушительная часть населения не может позволить себе полноценный автомобиль. Несмотря на то, что в 2014 году концерну удалось продать лишь 22 000 машин, руководство Tata считает потенциал хэтчбека весьма высоким: по оценкам индийцев, в год можно продавать до полумиллиона Nano.
 

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.