© Porsche

24 февр 2015 20:10

Автопром 1159

Porsche разработала для классических моделей "винтажную навигацию"

Подразделение Porsche Classic приняло близко к сердцу проблему отсутствия в раритетных 911-х штатных мультимедийных и навигационных систем, пойдя при этом навстречу тем владельцам, которые не желают разрушать классическую атмосферу Porsche современными устройствами.

Подразделение Porsche Classic приняло близко к сердцу проблему отсутствия в раритетных 911-х штатных мультимедийных и навигационных систем, пойдя при этом навстречу тем владельцам, которые не желают разрушать классическую атмосферу Porsche современными устройствами.

Новое устройство названо его создателями "классическим снаружи, но ультрасовременным внутри". Оно имеет типоразмер 1DIN и при этом, по словам создателей, будет органично смотреться в интерьере любого пожилого 911, начиная с самых первых серий и заканчивая последними моделями с воздушным охлаждением двигателя. Таким образом, устройство предназначено для спорткаров, выпущенных с 60-х до середины 90-х годов прошлого века.

Устройство снабжено миниатюрным 3,5-дюймовым сенсорным дисплеем и способно отображать карты местности как в двухмерном, так и в трехмерном режиме. Несмотря на старинную внешность, оно располагает слотом для SD-карт, USB-портом и протоколом Bluetooth. Кроме того, к системе можно подключить и смартфон владельца спорткара или его пассажира.

"Винтажное" устройство обойдется покупателю в Германии в 1 184 евро. Не так уж и много, учитывая, что стоимость обычного Porsche 911, появившегося на свет в середине 90-х годов прошлого века, может достигать на родине спорткара 60 000 евро.


 

 

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.