© Porsche

24 февр 2015 20:10

Автопром 1159

Porsche разработала для классических моделей "винтажную навигацию"

Подразделение Porsche Classic приняло близко к сердцу проблему отсутствия в раритетных 911-х штатных мультимедийных и навигационных систем, пойдя при этом навстречу тем владельцам, которые не желают разрушать классическую атмосферу Porsche современными устройствами.

Подразделение Porsche Classic приняло близко к сердцу проблему отсутствия в раритетных 911-х штатных мультимедийных и навигационных систем, пойдя при этом навстречу тем владельцам, которые не желают разрушать классическую атмосферу Porsche современными устройствами.

Новое устройство названо его создателями "классическим снаружи, но ультрасовременным внутри". Оно имеет типоразмер 1DIN и при этом, по словам создателей, будет органично смотреться в интерьере любого пожилого 911, начиная с самых первых серий и заканчивая последними моделями с воздушным охлаждением двигателя. Таким образом, устройство предназначено для спорткаров, выпущенных с 60-х до середины 90-х годов прошлого века.

Устройство снабжено миниатюрным 3,5-дюймовым сенсорным дисплеем и способно отображать карты местности как в двухмерном, так и в трехмерном режиме. Несмотря на старинную внешность, оно располагает слотом для SD-карт, USB-портом и протоколом Bluetooth. Кроме того, к системе можно подключить и смартфон владельца спорткара или его пассажира.

"Винтажное" устройство обойдется покупателю в Германии в 1 184 евро. Не так уж и много, учитывая, что стоимость обычного Porsche 911, появившегося на свет в середине 90-х годов прошлого века, может достигать на родине спорткара 60 000 евро.


 

 

Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.